- я теперь девушка Криса - с улыбкой на лице сказала я.
- Да ладно - с удивлением проговорила она. А что он тебе подарил??? - спрасила она.
Я поднела ту руку на которой находилась кольцо.
- А... А... Ахренеть вот это да - приговорила она заикаясь.
- Ну теперь я обязана сказать что пацаны устраивают вечеринку у тебя дома - сказала она.
- Да. А теперь ясно зачем они поехали за продуктами и выпивкой - сказала я.
- Ну что Маш пошли по магазина только сначала давай Снежка домой заведем и пойдём по магазинам. Ок - сказала я вспешке.
- А ну ок. А можно спросить кто такой Снежок? - спросила Маша.
- А сейчас. Снежок иди суда. Позвола я Снежка.
- Вот смотри это мой Снежок- сказала я показывая на Лайку.
- Да ладно у тебя есть Лайка??? -удивленно спросила она.
- Да ну сто пошлите.
Всю дорогу мы шли и болтали, смеялись и бесились.
-------------------------------
И вот мы зашли в ТЦ и пошли по бутикам. И в итоге мы купили: 10 пар туфлей, 10 пар джинс, 10пар кофт, футболок блузок ну короче мы вышли с большими покупками такое ощущение было что нам одевать нечего. И вот мы пришли домой поставили пакеты у меня в комнате и пошли кушать когда мы зашли на кушню мы начали готовить включили на всю громкость музыку и начали готовку. Мы и не услышали как пришли наши парни с восью пакетами еды, сладостей, выпивки. Нет ну вообще охренели 24 пакета всего.
-Элла привет сегодня у нас вечеринка в честь твоего восемнадцатиление. -сказал брат когда заходил на кухню с восьмью пакетами сладостей. Как вы думаете я сказала Маше на ушко тихо чтоб никто не услышал что она берет 4 пакета и бежит в комнату, а я остальные и тоже бегу в комнату.- Привет - сказали мы хором с Машей. И вырвали пакеты с рук брата и хотели только выбежать из комнаты как нам перегарадили путь на лестницу. Ну конечно де это были Макс, Крис и Ден.
- Так и куда мы рвемся - начал Крис.
- Эм... В комнату - сказала я.
- Ну в комнату вы пойдете только 6 пакетов оставьте, а остальные 2 забирайте - сказал Ден.
- Нет это моя прелесь то есть наша мы не оставим здесь остальные 6 пакетов - возмущялась я.
- А у вас одно место не слипнится - сказал уже Макс
- Нет - проорала я.
- Мальчики ну пропустите нас ну пожалуйста - сказала Маша и состроила щенячие глазки и я сделала тоже самое.
- Ну мы вас отпустим после того как выполните 8 желаний - сказал Майкл.
- Почему 8 - сказала я прищурив глаза.
- О господи 4 тебе и 4 Маше - сказал Крис
- А ну ладно - сказала Маша.
- Так стоп мне нужны доказательства что вы отдадите все 8 пакетов - сказала я.
- Так маш принеси листов, ручку, линейку будем писать заявление - сказала я.
Написав заявление и заставив свех подписать и мы начали исполнять желание поочереди. Исполнив желание мы взяли пакеты и побежали в комнату одеваться. Потому что гости стали поджодить.
Маша одела вот такой нарядНу и вечеринка прошла успешно а мне уже надоело слушать поздравление и говорить СПАСИБО и я ушла спать время было 03:00 ночи и я пошла спать но сначала уложила Машу я не пила а вот Маша как пошла. Это было ужас. Ну вот и всё я пошла спать. Ура.
Дорогие друзья с 10 главы буде ROV Криса.