Глава 5

44 2 4
                                    

На фото элита.
Я проснулась от того что кто-то шумел на первом этаже. Я на кинула на себя шелковый халат и спустилась вниз и увидела что Майкл крушит всё на своём пути. Мда.
Я: Майкл что случилось.
М: Их больше нет.
Я: Кого нет. Ответь нормально.
М: Родителей они разбились в автокатастрофе когда ехали в аэропорт.
Я: Нет нет.
По щекам потекли слезы одна за другой ко мне подбежал Майкл и прижал меня к себе и прошептал
- Тшшшш.
Я побежала в комнату и закрыла дверь на ключ и скатилась по ней и начила рыдать.
Успокоившись я умылась и пошла вниз Ну надо же было убрать всё в холле.

Убравшись я взяла Снежка и пошла в парк. Там было немного людей и я села на свободную лавочку около фонтана. Брата дома не было.
Съев сладкую вату я пошла в магазин и купила себе много сладостей и пошла домой.
Когда я пришла домой с большим, полным пакетом сладостей и я увидела что брат спал на диване.
Положив пакеты на стол я покормила пса и пошла будить брата. Разбудив его я принесла пакеты со сладостями и мы начали смотреть фильм Он был очень скучным и мы начали беситься с братом. Итого: разбитая ваза, порванные подушки, два синяка на ноге, Попкорн на полу и перья.
Первый синяк это из-за того что я бегала и споткнулась и упала на лестницу, второй из-за того что я упала на кофейный столик.
Да я лохушка по жизни.
Убрав всё мы искупались и заказали Китайскую кухню на дом. Привезли наш заказ через час. Вы наверное спросите почему мы так веселимся ведь у нас погибли родители. Дело в том что это погибли не наши а вообще какой-то парень, а наши родители уехали в Италию на всегда. И поэтому весь наш дом в наших руках они сказала что будут приезжать каждый месяц. Вот поэтому мы и бесились. Поужинав мы пошли спать.
- Ура кроватка-прокричала я когда заходила в комнату.
И уснула сразу как моя голова коснулась подушки.
Простите за ошибки просто пишу быстро и не про веряю как пишу.

Элита Место, где живут истории. Откройте их для себя