Утро
Проснулся я рано так как нужно съездить в ювелирный магазин купить подарок Элле а потом к ним Майкл попрасил съездить с ним в магазин и накупить продуктов так как сегодня День Рождение у Эллы. Приняв все водные процедуры я пошол завтракать. Сев в машину я поехал в ювелирный.
Вот я выбрал колечко своей красивай, нежной, девушке. По дороге я купил 18 белых роз и поехал к Майклу я спрятал колечко что бы некто не увидел. И о да никто не заметил все остальные подорили цветы, а Майкл цветы и деньги.- Привет всем - сказал я когда заходил в гостиную.
- Привет - ответили они хором.
И я заметил что Майкл пишит записку я подошол и сказал что бы он написал где будет лежать подарок от меня.
Я пошол к нашей именнинице я уже калочу эту дверь минут 20.
Потом я просто психанул и выбил эту дверь. В комнате её нет а из ванны слыжен звук воды. А ну ясно я только жател уйти как у Эллы завибрировал телефон и тут меня охватило любопытство. Я лег на кровать взял телефон и посмотрел. Полазил в галерее и контактах и тут я наткнулся на контакт под именем Глухой Напыщанный Индюк. Я мягко говоря ахренел ведь она у меня записана как Золотце.
И вот она выходит из ванны.-Какого черта Крис - возмущенно говорит она.
Я осмотрел её с ног до головы и пошло улыбнулся.- Я стучался но ты не открывала и я выбил двери осмотрев комнату я услышал воду из ванны и хотел уйти но твой телефон стал вибрировать и меня охватило любопытство - оправдывался я.
- И да кстати с Днём рождения любимая -поздравил я.
- Какая нахрен любимая - она посмотрела на меня вопросительных взглядом.
- Обычная - ответил я.
- Ладно чёрт с ней так а теперь серьёзно. Где мой подарок??? - прикрикнула она.
- А вот -сказал я.
- Что в... неуспела она договорить как я прильнул к её губам. Я вышел из комнаты все готовились. И сейчас мы едим в супермаркет покупать выпивку, продукты и сладости.