Глава 10

23 2 1
                                    

Rov Крис.
Привет меня зовут Крис Грант мне 16 шатен с карими глазами спортивного телосложения, увлекаюсь гонками и боями и ещё я входу в Элиту нашей школы ещё в эту Элиту входят Ден, Макс, Я, Света, Элисон, Анастасия они ещё те шлюхи и ещё нам сказали что в шаг класс приходят новенькие парень и девушка. Света моя "девушка" она спит с кем хочет и я с кем хочу. Вот стоим мы все возле моей ауди черного цвета и я вижу что к воротам подъехала машина и из неё выходит шикарная девушка и парень.
- Эу ребят смотрите кажется новенькие - сказал я не глядя в их сторону.
- А девка ниче такая - сказал Ден.
- Вот это соска - сказал Макс.
И я заметил что она смотрит на нас и увидела мой взгляд, отвернулась и ушла нет это вообще норм спросил я у самого себя. А этот парень идёт сюда.
-Привет я Майкл - сказал он.
- Привет я Крис это Ден, Макс это Света моя девушка, Элисон и Настя. - сказал я.
- А кто это с тобой приехал?? - спросил я.
- А это моя сестра Элла - сказал Майкл.
Так значит Элла. Да.
- Ладно ребят я пойду - сказал я и не дождавшись ответа ушол так как уже был звонок.
Вот я короче бегу и врезаюсь в девушку.
- Ты идиотка что ли смотри куда прёш овца - прокричал я.
Так это же та девка. Ну что поиграем. О да детка это будет жесть.
- Слышь рот свой поганый закрой - сказала она.
Да она дерзкая люблю таких.
- Да ты хоть знаешь с кем ты говоришь - сказал я и приблизился к ней
- Да мне плевать с кем я говорю и вообще-то это ты в меня врезался если что - сказала она чу-чуть повысив голос.
- Я смотрю ты дерзкая - сказал я и пошло улыбнулся.
- Слушай индюк отвали - сказала она.
- Ты что-то сказала - проговорил я и прижал её к стене.
- А нет я ошиблась - сказала она с сарказмом.
- Вот и славно - сказал я и атошол от неё.
- Глухой индюк а вот теперь я закончила - сказала эта тварь. Она
повернулась и хотела уйти но нет ты от меня так просто не уйдешь подумал я про себя. И я схватил её за запястье и прижал её к себе спиной она не смогла даже пошевелиться.
И прошептал ей на ухо.
- Детка лучше бойся меня и не дерзи мне а то будет больно и тебе и твоей семье. И отпустил её. Первым уроком у нас Обж я сегодня не пойду а приду ко второму уроку.
Короче сижу я в столовке со своими ребятами, болтаем и тут заходит Элла с Машей.
Майкл позвал её к нам и она как не странно подошла.

Элита Место, где живут истории. Откройте их для себя