Сейчас мы едем домой с 24 пакетами. Вот мы приехали домой заходим домой а там музыка играет во всю и Элла с Машей танцует увидев нас они сразу прекратили, а потом они увидели Майкла с 8-ю пакетами сладостей. Элла что-то шепнула Машей и они одновременно вырвали пакеты и хотели уйти но мы перегородили им путь. Хахаха.
-Так и куда мы рвемся - начал я.
- Эм... В комнату - сказала Элла.
- Ну в комнату вы пойдете только 6 пакетов оставьте, а остальные 2 забирайте - сказал Ден.
- Нет это моя прелесь то есть наша мы не оставим здесь остальные 6 пакетов - возмущялась она.
- А у вас одно место не слипнится - сказал уже Макс
- Нет - проорала Элла.
- Мальчики ну пропустите нас ну пожалуйста - сказала Маша и состроила щенячие глазки и Элла сделала тоже самое.
- Ну мы вас отпустим после того как выполните 8 желаний - сказал Майкл.
- Почему 8 - сказала Элла и прищурила глаза.
- О господи 4 тебе и 4 Маше - сказал я.
- А ну ладно - сказала Маша.
- Так стоп мне нужны доказательства что вы отдадите все 8 пакетов - сказала Элла.
- Так Маш принеси листок, ручку, линейку будем писать заявление - сказала Элла.Написав заявление Элла заставила всех нас подписать. Потом они выполнили все желания и счастливые пошли наверх. Вечеринка прошла просто супер. Даже лень описывать.