-Лия,ты слышишь меня?
-Да,я слышу!
-Я тебя никогда не брошу! Даже если ты меня бросишь,я этого сделать не смогу...
-Что ты говоришь,глупенький!?
-Я люблю тебя,не забывай об этом...
-Я тоже тебя люблю...
Парень уже приблизился к губам девушки и...
"Дзззз!Дзззз!"
-Да чтоб тебя! Тупой будильник!-с этими криками Лия встала с кровати и потопала в ванну. Умывшись,она одела свою дорогую школьную одежду и спустилась вниз на кухню.
-Вы уже проснулись,госпожа?-послышался старенький и хриплый голос. Это была бабушка, лет 65. Она работала у семьи Пак уже долгие годы.
-Да,тётя Сон Не. И прошу,не называйте меня "госпожа",я же просила-улыбнулась Лия и села за стол.
-Как скажите,госпожа-она покланилась и пошла накрывать стол.
-Айщщ,что за женщина?
-Здравствуй,милая-послышался родной голос сзади. Это был папа:высокий 38-летний
мужчина,владевший самой крупной компанией.
-Привет,пап.
Тётя Сон Не принесла завтрак и накрыла стол.
-Ммм,как вкусно пахнет! Садитесь с нами,тётя-улыбнувшись,сказала Лия.
-Да нет,ты что. У меня ещё много дел..-с этими словами она ушла.
-Лия,у меня к тебе важная просьба..-начал отец.
-Я флуфаю-с набитым ртом ответила Лия.
-Сегодня к нам приезжают очень важные гости. Оденься поприличнее. И чтоб к 6 обязательно была дома!
-А фто приефжает?
-Твоя новая "мать" и её сын.
-Чтоооо?!-выплюнув все изо рта, удивилась Лия.*****
-Хуух,наконец-то этот нудный день окончен. Можно и домой!-образовалась Лия,но тут же вспомнила,что сегодня сказал папа.
-Эй,ты чего такая кислая?-спросил Юнги.
Юнги-это лучший друг Лии. В школе его часто обижали,потому что он не такой как все богатенькие. Особенно вечно над ним издевался индюк по имени Чонгук. Просто Юнги взяли за отличные оценки. Но когда появилась Лия,все поставила по своим местам. Она все время защищала его и говорила-"если ещё раз вы пальцем его троните,мой отец сделает все,чтобы вас вышвырнули из этой школы!". С тех пор,Юнги и Лия не разлей вода.
-Не считая то,что я сегодня познакомлюсь со своей мачихой и "братиком",все отлично.
-Вот это да! Ты там держись,хорошо?-он положил руку ей на плечо.
-Угу.*****
-Я дома!-крикнула Лия и стала разуваться. Но неожиданно увидела знакомое личико...Привет,ангелочки💞 Вам нравится ? Если да,ставьте звёздочки и комментируйте. Мне важно мнение каждого💫💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индюк по имени Чонгук
FanfictionЭто история одной девушки Лии,у которой погибла мать. После её гибели,отец знакомит свою дочь со своей новой "мамой". Но это ещё не все. У мачехи Лии есть сын-Чонгук...