5 глава

10K 576 22
                                    

На часах было уже 7:45. Лия стояла возле зеркала и думала:хмм,может,не это платье? Или:прическа какая-то неподходящая... Но наконец,собравшись с мыслями,она определилась с выбором своего внешнего вида. Вдруг зазвенел телефон.
-Лия,я уже внизу.
-Сейчас-сейчас. Я уже иду-сказала Лия и положила телефон в сумку.
-Куда это мы намылились?-послышался голос в комнате Лии.
-Чонгук,отвали. Я иду с Юнги гулять,наверное...-неуверенно произнесла она,ведь не знала точно:куда Юнги её пригласил.
-Я юмора не понял. Как это "гулять с Юнги"?
-Что тут не понятного? Я,кажется, ясно выразилась.
-А если я не пущу? Пойдешь?
-Конечно,пойду! Не пустит он,как же...
Лия направилась к двери,чтобы выйти,но её остановил Чонгук. Она пыталась как-то пройти,но все тщетно.
-Папа,Лия собралась уходить!
-Ты что творишь,придурок?! Папа же не отпустит!
-Что случилось? Куда уходить?
-Папа..я..это..
-Совсем что ли?! Ты опять за своё?! Как мать померла,так начала вести взрослую жизнь? Никуда ты не пойдешь! Время 8 вечера.
От этих слов на глазах Лии появились слёзы.
Папа не пускал дочь,чтобы просто погулять. Он всегда говорил-"ты-дочь богатого бизнесмена,меня. Вместо того,чтобы учиться,а не висеть у меня на шее,разгуливаешь где-то и не понятно с кем!"
Поэтому и Лия ничего не говорила папе о встрече с Юнги,чтобы спокойно по тихому уйти. Ведь она знала,что он не отпустит. Но нет же,появился на свет великий и могучий Чонгук,который испортил жизнь Лии на всю её оставшуюся жизнь.
Расплакавшись,Лия поднялась к себе в комнату и захлопнула дверью.
-Юнги,прости,но ничего не получится. Меня выдал Чонгук!-писала Лия в Лайне.
-Я чувствовал,что что-то произайдет.. Ладно,ничего страшного. Завтра ещё поговорим-ответил Юнги.
Лия переоделась в спальную одежду и включила посмотреть фильм. Прошло некоторое время и в комнату вошёл Гукк.
Он любовался этим зрелищем и тихонько хихикал. Перед ним лежала Лия на полу,вся в попкорне и другими вкуснятинами,которые она взяла для просмотра фильма. Телевизор до сих пор был включён,поэтому Чонгук взял осторожно пульт из рук Лии и выключил его. Он поднял Лию на руки так,чтоб она не проснулись и положил на кровать.
-Прости за сегодня. И спокойной ночи,свинка-поцеловал лоб Лии Чонгук и вышел из комнаты.

*****
Лия встала из-за раздражающего звука будильника. Но она не могла нормально пошевелится. В комнату постучала мачеха.
-Лия,ты опаздываешь в школу!-держась за живот,сказала госпожа Пак.
Она подошла к Лие и ужаснулась.
-Боже! Какая горячая!-дотронулась она рукой лба Лии.-Милый,скорее иди сюда!
Из-за её криков прибижал не только отец Лии,но и Чонгук.
-Что? Что случилось?!-прибежал к ним господин Пак.
-Лия заболела,у неё температура!
-Я 100% уверен,что она вчера смотрела фильм,сидя на ледяном полу. Айщщ,сколько раз я говорил..
-Давайте, я останусь сегодня с ней и не пойду в школу?-вдруг протароторил Чонгук.
-Нет,нет и ещё раз нет! Ты должен подтянуть оценки,поэтому иди в школу. Мы сами позаботимся о ней.
Чонгук нехотя кивнул и ушёл в школу.

*****
-Эй,Чонгук!-крикнул Юнги,подходя к нему.
-Чего тебе,сахар?-с каплей иронии произнёс Чонгук.
-Где Лия и посему не отвечает на мои сообщения?
-Не твоего ума дела.
-Да скажи же ты!
-Ты повысил на меня голос? Забыл уже моих дружков?-показал кулаки.
-Да,забыл! Пошли-ка выйдем за школой, и я тебя познакомлю со своими друзьями!
-Посмотрите-ка на него! Какие мы смелые... Ну,пошли.

Ну,как вам? Нравится? Тогда не забывайте о звездочках😊 Люблю💕 Простите,если там иногда попадаются смешные словечки,телефон либо исправляет на другие,либо не пропечатывается какая-нибудь буковка😂 Я ,конечно,проверяю их,но могу и не доглядеть:))

Индюк по имени Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя