2 глава

11.4K 567 21
                                    

Лия не верила своим глазам...
-Ч-чонгук?
Он всего лишь усмехнулся и открыл рот,чтобы нагрубить,но тут пришёл отец с какой-то женщиной.
-Здравствуй,Лия-мило улыбнулась она.
-Здравствуйте-улыбнулась Лия в ответ,но позже поняла,что это та самая женщина,её будущая мачеха.
"Боже! Чонгук-мой..мой будущий "брат"?!

*****
Весь ужин Чонгук сверлил своим взглядом Лию,не давая поесть по-человечески.
-Рада была познакомится с тобой, Лия-фальшиво улыбнулась "мама" и встала,чтобы уйти.
"Ну,наконец-то!"-подумала Лия. Но не тут-то было.
-Уже поздно. Переночуйте здесь-сказал папа.
Лия чуть ли не подавилась. Её реакцию заметил Чонгук и злобно улыбнулся.
-А в какой комнате мы будем спать,папа?-спросил Чонгук отца Лии.
"Чтоо?! Папа?! Эй,парень, это уже слишком!"-пыталась сдержать себя Лия.
-Ты будешь спать в комнате,рядом с комнатой Лии-улыбнувшись,ответил господин Пак.
И тут лицо Лии побледнело,а глаза чуть не вылетели из орбит.

*****
-Спокойной ночи!-прозвучало во весь дом Пак.-Мы пока ещё посидим и обсудем нашу свадьбу,а вы идите спать. Вам рано в школу ставать-радостно воскликнул отец Лии.
-Ага,спокойной...-бубнит себе под нос Лия и направляется в комнату.
Как только гсподин Пак и мачеха спустились вниз,из ванной вышел Чонгук. Но не просто Чонгук,а практически голый! На нем лишь было полотенце,еле державшееся на талии.
-Эй! Ты что разгуливаешь в чужом доме в одном полотенце!?-закрыла лицо Лия и сразу же отвернулась.
-А что,нельзя? Тем более,это не чужой дом,а мой!
-Ага,конечно. Мечтай!
-Ты тупая или да? Моя мать выходит за твоего отца. Мы будем жить в этом доме. Следовательно..-не успел договорить Чонгук.
-...мы будущие брат и сестра!-договорила Лия.
-Я,конечно,не об этом. Но и то верно-улыбнулся Чонгук и зашёл к себе в комнату.
-Айщщ! Придурок! Ты ещё у меня попляшешь..

Индюк по имени Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя