16 глава

10.9K 565 46
                                    

Лия и Юнги сильно напугались и не знали где Чонгук. Наконец,они встретились с Мари,и она рассказала,что когда Чонгук был пьян,он кое-что рассказал и напомнил одно место.
Они бегом побежали к десятиэтажному дому,на крыше которой стоял Чонгук.
-Юнги,Мари,останьтесь здесь. Я быстро-сказала Лия и побежала к спасать Чонгука.

*****
-Не подходи ко мне,а то я прыгну!-кричал Чонгук.
-Чонгук,тебе жить надоело? Хочешь,чтоб я осталась с Юнги? Хочешь,чтоб он был рядом со мной,а не ты? Нет,верно? Не хочешь. Поэтому прошу,спустись.
Чонук игнорировал слова Лии и просто плакал,стоя на краю крыши. Ещё один шаг,и он умрёт.
Лия не думая ни о чем,быстро подбежала к Чонгуку и обняла.
-Чонгук,прошу,ради меня. Не прыгай,умоляю!
-Ответь лишь на один вопрос. Ты любишь меня?
-...
-Я не слышу,ты любишь меня?!
-Да! Да,я люблю! Только не умирай,прошу...
Вскоре Лия и Чонгук спустились к Юнги и Мари, которые сильно наругали его за тот цирк,который он устроил.

*****
На следующий день Лия собиралась выяснить отношения с Юнги и встретилась с ним.
-Юнги,прости,но я...
-Я знаю.
-Что?
-Помнишь,я просил у тебя один шанс. Шанс на то,что ты полюбишь. Я его завалил. Я понимаю тебя. Прости,что не понимал этого раньше... Что ты любишь только Чонгука.
-И ты прости,Юнги! Я плохой друг!-заплакала Лия.
-Вот как раз,друг из тебя отменный-улыбнулся Юнги.
Они обнялись и простили друг друга.
-Что делать собираешься?
-С чем?
-С разбитым сердцем Мари,даун!
-Эй! Щас как врежу!-смеялся Юнги.-Ну... Я подумаю,может быть,вскоре она разбудить во мне интерес.

*****
-Чонгук~и,я дома!
-Где была?-хитро прищурив глазки,сказал Чонгук.
-С Юнги виделась,налаживала отношения...
-И что?
-Что "что"?
-Айщщщ,ребёнок! Иди сюда!-он подошёл и крепко её обнял.
-Лия?
-М?
-Лия,ты слышишь меня?
-Да,я слышу!
-Я тебя никогда не брошу! Даже если ты меня бросишь,я этого сделать не смогу...
-Что ты говоришь,глупенький!?
-Я люблю тебя,не забывай об этом...
-Я тоже тебя люблю...

Вот и все😆 Простите,если вам не понравился конец😥 Надеюсь,вам понравилось💕 Следующий фф про GOT7💘 Всех лув💋

🎉 Вы закончили чтение Индюк по имени Чонгук 🎉
Индюк по имени Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя