Утром Лие позвонила Мари.
-Да?-подняла трубку Лия.
-Лия,я хотела кое-что прояснить...
-Я слушаю.
-Юнги мой! Я его не отдам тебе, ясно?
-Ахаха,ок. Но ты не забывай,что он любит меня,не тебя.
-Я знаю. Прошу,помоги мне. Он должен полюбить меня! Я его никогда не брошу... Ты ведь знаешь,как я его люблю... Куда бы ни шла, думаю только о нем:как он,где он,с кем он...
-Ладно,я тебя поняла. Ничего обещать не могу,но я попытаюсь. У меня есть план.****
-Эй,Чонгук,ты где?-ходила по дому Лия и искала своего "братца".
-Скучала?-он подошёл сзади и крепко её обнял.
-Эй,чего творишь?!
-Ну а что? Бабуськи нет,значит можно все!-ехидно произнёс Чонгук.
-Нельзя!
-Почему это?-надул губки.
-Я не разрешаю!
-А я и не спрашиваю!-он повернул к себе и поцеловал Лию в губы,на что она очередной раз покраснела.
-Я вообще-то... Вообще-то я...
-Что ты?-до сих пор обнимая Лию,сказал Чонгук с улыбкой до ушей. Ведь он знает,какая она стесняшка.
-Я хотела поговорить на счёт Юнги!-наконец сказала она.
-Что? Опять этот паршивец?!-разозлился Чонгук.-Я думал,что ты наконец угомонилась.. А ты оказывается думаешь только о нем... В прочем,как и всегда-с ноткой обиды произнёс Гукки.
-Ревнуешь что ли?-засмеялась Лия.
-Нифига...
-Эй,я же люблю тебя,дурачек-сказала Лия и чмокнула щечку Чогука.
-Ч-что т-ты только что с-сделала?!-заикаясь,спросил Чонгук.
-Ой, вы только гляньте! Наш дерзский пацанчик умеет смущаться?-она взяла щечки Чонгука и стала теребить.
-Ну все,тебе конец!-он потянул её к себе и поцеловал в губы,потом шею и стал спускаться вниз...*****
-Э,э,э! Автор,но но но! Ещё рано!-обратилась Лия к автору этого сумасшедшего фф.
-Ладно,ладно...-согласилась автор с Лией,кек.*****
-Чонгук,я хотела сказать,что мы должны помочь Юнги.
-Помочь с чем?
-Помнишь Мари?
-Та горячая штучка?
-Эй!
-Шучу,шучу!
-Ну,да... Она. Кароч,она любит Юнги ещё с детства,но он не обращает на неё внимания. Если мы им поможем,тогда у меня будешь ты,а у Мари Юнги!
-О,мне нравится ход твоих мыслей! И что же мы будем делать?
-Скоро узнаешь...Сори,что не обновляла💞 Я смотрела дорамку,"Шоумен" называется,хехе. Интересно,что же задумала Лия? Тогда ставьте звездочкиииии⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индюк по имени Чонгук
FanfictionЭто история одной девушки Лии,у которой погибла мать. После её гибели,отец знакомит свою дочь со своей новой "мамой". Но это ещё не все. У мачехи Лии есть сын-Чонгук...