- Эмми, ты просто великолепна! - ликовала Викки, с утра перед школой, явившись к ней домой, чтобы убедиться, что она так же неотразима.
- Все это так необычно. Как будто это уже не я, а кто то другой.
- Да, ты права. Теперь ты новая Эмми и тебе нужно во что бы то не стало стать коварной сердцеедкой. Я тут пол ночи читала статьи про пикаперов и узнала все их приемчики. Так глупо осознавать, что я на них купилась. Для начала, тебе нужно научиться флиртовать. Но этому ты будешь учиться не на Ричарде. Иначе, пока ты научишься, уже станешь его жертвой. К тому же...
- Викки, я не соглашалась флиртовать со всеми парнями в округе.
- Но ведь это разумно. Может надо было попросить об этом более опытную девушку...- эту фразу Викки сказала, скорее, себе, - У тебя ведь даже парня не было. А ты столкнешься с мастером соблазнения. Да он наговорит тебе кучу ласковых, а потом в лучшем случае затащит в пастель. А если ты попадешь под вторую категорию, то он от тебя не отстанет, пока ты не влюбишься окончательно, считая его идеалом Вселенной. Такие как он самоутверждаются за счет этого.
- А ты, я смотрю, хорошо подготовилась, - рассмеялась Эмми, засовывая в сумку тетради.
- Да, я много всего интересного прочитала. Для начала взгляд. Должен быть дерзкий, страстный. Ну ка посмотри на меня.
Эмми попыталась состроить такой взгляд и посмотрела на подругу.
- Не годится. Ты скорее похожа на испуганного олененка перед охотником. Хм...- Викки задумалась, - придется снова обратиться к Хлое. Уж она точно тебя научит. Каждое слово должно быть хорошо продумано, и не только слова, еще и движения, походка, и много всего... Слушай, Эмм, может сегодня прогуляем школу?
Эмми удивленно на нее посмотрела.
- И ради этого ты меня мучаешь эти два дня? Чтобы просто прогулять?
- Хлоя сегодня не пошла в колледж. Сидит дома. Она могла бы многому тебя научить. А завтра ты уже уверенной походкой, пойдешь прямиком в школу.
- Ну не знаю, Викки, я не привыкла прогуливать.
- Один раз можно. Я сейчас позвоню Хлое и узнаю, чем она занимается.
Викки вышла из комнаты, набирая номер сестры, а Эмми легла на кровать. Она была рада, что прогуляет учебу. Вся эта история и так нагоняла на нее волнение. А что если она сделает что то не так? Не то скажет, не так посмотрит... Уж лучше научиться.
В комнату вбежала радостная Викки.
- Она согласилась. По моему ей самой интересна эта история.
- Вот и отлично.
Эмили и Викки вышли из дома, попрощались с мамой Эмми, сказав, что идут в школу. Пришлось брать с собой сумки.
Хлоя заехала за девчонками и они поехали, включив веселую музыку.
- Итак, рассказывайте, ради чего я буду проводить мастер класс? - поинтересовалась Хлоя.
- В нашей школе есть красавчик, который только тем и занимается, что разбивает девчонкам сердца. А мы хотим теперь разбить сердце ему, - сказала Викки.
- Смело. Я так понимаю в вашей школе завелся пикапер?
- Совершенно верно. Все девчонки от него без ума, - сказала Эмми, - Я их не понимаю.
- А не боишься, что станешь очередной жертвой?
- Он не в моем вкусе, - отмахнулась Эмми.
Хлоя ухмыльнулась.
- Очарование пикаперов практически не знает отказа. Даже если он не в твоем вкусе, ему не составить труда сделать так, чтобы ты была от него без ума.
- Вот поэтому нам нужна твоя помощь, Хлоя, - вмешалась Викки, - Чтобы Эмми не стала очередной жертвой, а свела его с ума, а потом бросила.
- Главное, чтобы потом не влюбилась сама, - сказала Хлоя, улыбаясь.
- Этого не случится.
- Не будь слишком самоуверенна, Эмми.
Хлоя припарковалась около дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не влюбись
Ficção AdolescenteПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...