После урока Эмми пошла в столовую. Викки от нее не отставала и как только они вышли из кабинета, продолжила свою мысль:
- Я так рада, что все удачно складывается! Очень скоро я вдоволь посмеюсь над брошенным Ричардом. А, кстати, он тебе предложил встречаться?
Эмми кивнула.
- Я же говорю, лучше некуда. Мне он не предлагал. Да и ни кому, насколько мне известно. Он явно в тебя влюблен. Он тебе еще не признался в своих чувствах?
Эмми покачала головой, смотря себе под ноги. Ей пришлось соврать. Сколько еще ей придется врать, прежде чем она скажет Викки правду? Что не сможет завершить задание.
- Я думаю это случится скоро, - с надеждой произнесла Эмми, когда они столкнулись с Ричардом у дверей в столовую.
Викки поспешила удалиться.
Ричард взял Эмми за руку и повел к своему столику. Эмми остановилась.
- Подожди. Куда ты меня ведешь?
- За свой столик.
- Но ведь...
Причина была в том, что за этим столиком сидела элита школы. Столик находился на возвышенности в конце столовой . И его видели все. Простолюдинам туда вход воспрещен.
- Ты моя девушка, Эмми. И сидеть будешь рядом со мной. Если ты конечно не против. Эмми пожала плечами и пошла за Ричардом.
Там уже сидели Майкл и Кевин.
- Привет, брат, - поприветствовал Ричарда Кевин.
- Я смотрю ты не один, - сказал Майкл, смотря на Эмми.
- Это Эмили Эванс. Моя девушка.
Майкл и Кевин в удивлении одновременно приподняли брови. Это заставило Эмми улыбнуться.
- Да, и сидеть она будет с нами. Надеюсь, вы не против.
- Конечно, нет, - сказал Кевин, - Добро пожаловать, Эмми.
Эмми присела на стул рядом с Ричардом.
- Вот Кэтлин обрадуется, - усмехнулся Майкл.
- Да... Она будет в восторге, - поддержал его Кевин.
- Я могу уйти, - предложила Эмми, в душе считая эту идею превосходной. Уж очень ей не хотелось лишний раз пересекаться с Кэтлин.
- Нет, что ты, Эмили. Оставайся, - сказал Майкл, - нам нравится доводить Кэтлин, а сегодня нам и делать ничего не придется.
Майкл засмеялся. Кевин и Ричард тоже улыбнулись.
В дверях столовой появилась Кэтлин, и заметив Эмми, рассвирепела. Эмми показалось, что из ее глаз полетят искры. Она стремительной походкой направилась к их столику.
- Как это понимать? Что это... здесь делает?
- Во первых, я Эмили, если тебе не известно.
- Да мне плевать кто ты. Это не твое место.
- Теперь ее. И если тебя что то не устраивает, в столовой много свободных мест, - вступился Ричард.
- Кевин... - обратилась она к нему, ища поддержки, но он лишь пожал плечами.
- Я не собираюсь сидеть с ней за одним столом.
- Мы тебя не задерживаем Кэтлин. Лично мне тоже не приятно твое общество. Благодарю, что ты великодушна решила меня от него избавить, - произнесла Эмми самодовольно улыбаясь.
- Ты еще пожалеешь! - пригрозила Кэтлин, и вышла из столовой.
За столиком засмеялись и Эмми поняла, что не только ей не по нраву Кэтлин.
- А ты смелая, - сказал Майкл.
- За словом в карман не полезет, - поддержал Кевин.
- Меня просто бесят самовлюблённые королевы вроде нее.
- Ты у меня самая лучшая, Эмми, - сказал Ричард, поцеловав ее.
Ричард сидел с Кевином и Майклом в раздевалке и снова задерживался на урок, потому что у них возник неотложный разговор.
- И как это понимать? - спросил Майкл, как только последний парень вышел из раздевалки.
- Что именно?
- Эмми.
- Она моя девушка.
- Твоя девушка? - переспросил Кевин, - Да у тебя они каждый день менялись и ни с кем из них ты не ходил по школе и не приводил за наш столик в столовой.
- Это было раньше.
- Выбрал бы девушку из нашего круга, Ричард, если уж так хочется, - предложил Майкл.
- Мне нужна она. И плевать мне на гламурных самовлюбленных проституток из нашего круга.
- Я не узнаю тебя, Ричард, - пожаловался Кевин, - Ты же пикапер. Как ты так быстро сдался?
- Кто бы говорил, Кевин? А как же Кэтлин?
- Мы расстались вчера.
- Я не знал.
- Ты знал, что это было не серьезно. К тому же она была со мной из за тебя.
- О чем ты, Кев?
- Она надеялась, что ты таким образом обратишь на нее внимание, а ты предпочел Эмили.
- Я не знал, извини.
- Да брось, Ричард. Я даже рад, что мы расстались. Может ты и прав насчет девушек нашего круга.
- Все равно не верится, что кто то зацепил Ричарда, - вмешался Майкл, - Как ей это удалось?
Ричард пожал плечами и улыбнулся, вспомнив Эмми.
- Не знаю, брат, просто она нереальная. Я таких больше не встречал.
- Кажется ты влип по полной, - сказал Майкл, усмехнувшись.
- Мне все равно. Я буду с ней, потому что ни о чем другом думать не могу. Я буду с ней, потому что она лучшая девушка в этой школе. И да, ты прав, я влип.
Кевин и Майкл засмеялись.
- И если мне придется выбирать между вами и Эмми, не обижайтесь.
- Полегче, Ромео, - начал Кевин, - Мне она нравится. Я на твоей стороне. Ты уж извини, просто очень не привычно видеть тебя таким.
- Согласен с Кевом, - поддержал Майкл, - Мути с ней, если хочешь. Только не попадись в когти Кэтлин. Она в ярости.
- Да плевал я на Кэтлин, - сказал Ричард и парни снова засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не влюбись
Teen FictionПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...