Взглянув на часы, Эмили увидела, что до приезда Ричарда осталось десять минут. Пока она делала макияж и завивала волосы, она успела сотню раз прокрутить в голове мысль, как Ричард добивается очередную девушку и хвастается ей, как трофеем друзьям. Она представила себя в роли этой жертвы, как она будет проливать дома слезы, а он смеяться над ней с друзьями. Она так и слышала в голове его слова: "Эмили Эванс теперь моя. Она проглотила наживку и висит на крючке". А также: " Я потерял к ней интерес и ищу новую жертву".
Эти мысли привели к тому, что Ричард ей опротивел и она была уверена, что никогда не взглянет на него с замиранием сердца и не подумает о том, что он ее судьба. Эта мысль придала ей уверенность в себе и разожгла желание во что бы то не стало влюбить в себя Ричарда Дэвиса.
Эмми обула шпильки и спустилась на первый этаж. Взглянув еще раз на свое красное платье в зеркало и подправив прическу, она собиралась уже выйти на улицу, как послышался звонок в дверь. Ричард.
- Выглядишь просто великолепно, - произнес Ричард, целуя руку Эмми.
- Благодарю.
Ричард галантно пропустил ее вперед, затем открыл ей дверь в машину и как только она села, закрыл ее и обойдя машину, сел на свое место.
Эмми не обратила внимание на то, что у Ричарда дорогая машина, что на нем красивый костюм и от него пахнет ароматными духами. Ее не интересовало все, что с ним связано.
- Куда мы едем? - поинтересовалась Эмми.
- Я заказал нам столик в уютном ресторанчике. Ты же не против?
- Нет, хорошая идея.
Эмми ему улыбнулась, а Ричард в ответ ей подмигнул.
Когда Эмми и Ричард сели за столик, к ним подошел официант. Ричард посмотрел на Эмми.
- Мне фруктовый салат, - сказала она.
- Тогда два фруктовых салата и бутылку вина, для начала.
Официант, записав заказ, ушел.
- Итак, Эмили, расскажи мне о себе, а то ведь я тебя совсем не знаю.
- Что тебя интересует?
- Мне интересно все, что с тобой связано.
Эмми улыбнулась.
- Даже то как я ходила в детстве к стоматологу и мучила кота?
Ричард засмеялся.
- Ты мучила кота?
- Но я ведь не помню, чем занималась, когда мне был год. Вполне возможно, что мучила.
Ричард улыбнулся.
- Не хотел бы я быть на месте того кота.
- А ты? Чем живешь, что тебе нравится? Кроме футбола и соблазнения девушек.
Ричард повел бровью.
- Соблазнения девушек? - переспросил он.
- Упустим этот в данный момент маловажный, но очевидный факт. Ты не ответил на мои вопросы.
- Я не знаю, что тебе рассказать.
- Расскажи о своей семье.
Ричард задумался.
- Моему младшему брату двенадцать. Иногда мы с ним ходим на рыбалку по выходным, - Ричард улыбнулся, вспоминая, - А еще бабушка Мегги, которая печет самые вкусные пироги на свете и обижается, что я не съедаю весь.
Эмили улыбнулась, слушая рассказ. Она изменила ход свидания, целью которого для Ричарда было выудить как можно больше информации из Эмми, чтобы расположить ее к себе. Теперь же происходит все наоборот. Эмми слушает рассказ Ричарда, и он, приоткрывая ей душу, начинает к ней располагаться. Эмми была собой довольно. Первый план на это свидание выполнен. Оказалось не очень сложно.
- И ты съедаешь все, чтобы не обидеть?
- Конечно нет, Эмми, иначе бы я был втрое больше.
Эмили засмеялась.
- А у тебя есть собака? У меня как то была.
Эмми знала, что у Ричарда есть пес, которого он очень любит, но мало кому о нем рассказывает. Увидела фото на его страничке.- Есть. Его зовут Бенгаль. Ему уже шесть лет. Я помню так просил у родителей щенка, что они сжалились надо мной и принесли в дом маленького Бенгаля. Я с ним возился целыми днями. Ты бы ему понравилась.
Официант принес заказ и поставил на стол. Ричард налил вино в бокалы.
Выпив вина, Эмми почувствовала легкость и раскованность. Она положила ногу на ногу и накручивала прядь волос на палец, слушая Ричарда и периодически задавая правильные вопросы. Когда Ричард пригласил ее на танец, она с удовольствием согласилась. На улице, между тем, уже темнело, а это означало, что их свидание подходит к концу.
Эмми даже понравилось строить из себя грациозную леди, и она вжилась в эту роль, словно была рождена для того, чтобы флиртовать.
Ричард довез Эмми к дому и проводил до двери.
- Спасибо, что согласилась провести со мной этот вечер. Надеюсь, мы с тобой еще встретимся.
- Непременно.
- Может оставишь мне свой номер телефона?
Эмми хитро улыбнулась и приблизилась к Ричарду. Когда между их губами оставалось всего несколько сантиметров, она коснулась ладонью его щеки и прошептала:
- Я чудесно провела этот вечер.
Она приблизилась к его губам еще на сантиметр и заметила, что Ричард подался чуть вперед. Ощутив на губах его теплое дыхание, почти коснувшись его губ, она резко отстранилось и с хитрой улыбкой сказала:
- До встречи, Ричард.
Он в недоумении так и остался стоять на пороге, когда она, подмигнув ему, зашла в дом и закрыла дверь.
Радуясь блестяще выполненной задаче и к тому же удачной импровизации почти поцелуя, Эмми помчалась к телефону звонить Викки, а та, подключила еще и Хлою на вторую линию. Эмми с энтузиазмом принялась рассказывать все во всех подробностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не влюбись
Teen FictionПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...