часть 28

14.6K 480 17
                                    

- Я не собираюсь с тобой драться, Кэтлин. Это низко для девушки.
- Струсила, да? - Кэтлин не унималась и снова толкнула Эмми.
Девушек окружила уже толпа зевак, с интересом наблюдающих за стычкой.
- Уймись, Кэтлин! - крикнул ей Кевин и оттолкнул ее в сторону, став между ней и Эмми.
- Что Эмми, нашла себе нового хахаля? Ну правильно, не один так другой, какая разница.
- Не суди по себе, Кэтлин. Честно заслужи свою корону и я на нее претендовать не стану. Пусть студенты голосуют за ту, которая им больше нравится. И пожалуйста, не подходи ко мне больше. Не порть мне настроение, своим психозом, - хладнокровно проговорила Эмми, скрестив руки на груди.
Из толпы послышались восторженные возгласы. Некоторые требовали драки.
Кэтлин фыркнула и скрылась в толпе. Синтия последовала за ней, как верная собачка. Толпа стала постепенно расходиться. Выдохнув, Эмми улыбнулась Кевину.
- Спасибо, что заступился.
- Ерунда. Ты не заслуживаешь того, что она здесь устроила.
Эмми пожала плечами.
- Ее можно понять, наверное. Я ей как кость в горле.
- Теперь я понимаю Ричарда.
- О чем мы, Кев?
- Я долго ломал голову над тем, как тебе удалось влюбить его в себя. Никому еще не удавалось. Теперь понимаю. Он заметил, что ты особенная. Ты не похожа на этих выскочек, типа Кэтлин. Ты добрая и справедливая. И даже после того, как она пыталась тебя при всех унизить, ты ее оправдываешь.
Эмми улыбнулась и опустила глаза.
- Я и не хочу быть такой, как эти выскочки. Я другая.
Эмми и Кевин последними вышли из зала. Они молча шли по коридору и каждый думал о своем. Кевин о том, что ему нравится Эмми. А Эмми, что она очень соскучилась по Ричарду.
Когда они подошли к кабинету, где будет следующий урок у Эмми, Кевин спросил:
- Ты подумала насчет моего предложения, Эмм?
- Ты о чем? - Кевин внезапно прервал ее мысли о Ричарде и она не сразу поняла, что он от нее хочет.
- О том, чтобы пойти со мной.
Эмми молча пожала плечами.
- Не знаю, Кевин...
- Ты ведь ничего не теряешь. И мы всего лишь друзья. Подумай до завтра.
- Хорошо, - улыбнулась Эмми и Кевин ушел.
Эмми собиралась еще раз позвонить Ричарду. Может на этот раз он ответит. И скажет то, что она хочет услышать. Что он не забыл ее и его чувства к ней не остыли. При мысли о Ричарде снова заныло в груди. И Эмми обхватила себя руками, пытаясь унять душевную боль.
Долгие гудки... Третья попытка... Наконец гудки оборвались и послышался шум... Секунда и любимый голос... Так банально:
- Алло
- Привет, - тихо и неуверенно сказала Эмм, кусая губы, сдерживая рыдания.
- Привет, Эмм.
- Как ты? - безразлично спросила она.
- Да, нормально.
- Как... брат?
- Отец расплатился с его долгами и устроился на работу.
- Хорошо...
Неловкая пауза.
- А ты как?
Эмми хотелось рассказать как ей больно, что сердце разрывается от тоски, что жить без него не хочется и она не понимает почему он охладел к ней, но вместо этого:
- Нормально... Кевин пригласил меня на выпускной бал, пойти вместе.
Ричард замолчал на мгновение.
- А что ты?
- Еще не дала ответ.
- Соглашайся, чего тут думать?
- Как скажешь.
- Рад был тебя слышать, - произнес Ричард, явно прощаясь.
- Может объяснишь, Ричард? Давай, скажи и я больше тебя не побеспокою. С чего вдруг такие перемены? Я тебе надоела? Скажи правду, мне нужно знать. Я конечно понимаю, парень теряет интерес когда добьется девушку, но я думала у нас с тобой все серьезно. Выходит, ошиблась? Я просто...
- Я не хочу причинять тебе боль, - перебил ее Ричард.
- Причинять боль? Да ты только и делаешь, что ее причиняешь!
- Поэтому я и хочу отпустить тебя. Тебе будет легче если ты меня забудешь и будешь жить своей жизнью.
- Ты ошибаешься, если думаешь, что так будет лучше.
- Соглашайся на предложение Кевина, - холодным голосом сказал Ричард и сердце Эмми покрылось льдом.
- Спасибо за совет, друг. Приятно было побеседовать, - отчеканила Эмми и положила трубку.
Нотки злости и обиды захлестнули сердце. Она не хотела больше его видеть. Своим поведением он растоптал ее чувства. Она села на пол и выплакала по нему последние слезы. Больше она ему первой не позвонит. Придется отпустить его из своей жизни, если он так решил. Спустя пол часа, она быстро набрала номер Кевина и сказала, что согласна идти с ним. Кевин не сдерживал радость, и ликовал прямо в трубу. Эмми улыбнулась и ей стало приятно от того, что хоть кто то рад ей.

Только не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя