- Выпускной в самом разгаре, пойдем, - сказал он.
- Я не уверена, что хочу идти.
- Ну же, Эмм, потом жалеть будешь, выпускной один раз в жизни. К тому же они наверняка потеряли свою королеву.
Ричард взял ее за руку и они пошли к залу. Эмми сияла ярче всех украшений на девушках. Когда они зашли в зал, Викки охнула от удивления и сразу к ним подбежала.
- Ого, Ричард, не знала, что ты приедешь! - воскликнула она.
Ричард улыбнулся и обнял Эмми за талию.
- Я не мог не приехать.
Викки вопросительно и с укоризной посмотрела на Эмми.
- А ты мне ничего не сказала.
- Она не знала. Я ей устроил сюрприз.
Эмми расплылась в улыбке.
- Самый лучший сюрприз к выпускному.
Тут из толпы появился Майкл с восторженной улыбкой.
- О, Ричард! Как я рад тебя видеть!
За этой фразой последовало дружеское объятие. Майкл искренне обрадовался, увидев друга, чего не скажешь о Кевине. Он, подойдя, тоже состроил радостную физиономию, но в ней сквозила доля фальши.
- Не знал, что ты приедешь, Ричард, - сказал Кевин, посмотрев на Эмми.
- Я решил поздравить свою девушку с выпускным лично. Устроил ей сюрприз, - Ричард намеренно подчеркнул тоном "свою".
- Я думаю, ей понравился такой сюрприз, - сказал Кевин.
Эмми не успела ответить так как откуда ни возьмись появилась Синтия, радуясь появлению Ричарда. Кэтлин Эмми не видела.
- Наконец теперь вся компания в сборе, - сказал Майкл, довольно улыбаясь.
- Только я лишняя в вашей компании, - сказала Викки.
- Нет, ты теперь часть нашей компании. Я надеюсь, никто возражать на будет?
Майкл приобнял Викки за талию и брови Эмми в удивлении поползли вверх, в прочем, как и у всех остальных.
- Кажется, я многое пропустил, - сказал Ричард.
- Не только ты, - поддержала Эмми.
Синтия недовольно уставилась на Викки.
- Синти, а где Кэтлин? - поинтересовался Ричард, - Странно видеть тебя без нее
- Не знаю. Она ушла куда то. Расстроилась, что ее не выбрали королевой.
- Представляю,- ухмыльнулся Ричард.
Кевин стоял хмурый и Эмми мучило чувство вины. Она избегала смотреть ему в глаза. Но в глубине души все равно ликовала что Ричард сейчас здесь, рядом и что она ощущает тепло его руки.
Радуясь, что Ричард вернулся, компания продолжила веселиться и танцевать, зажигая танцпол. А Ричард не отходил от Эмми ни на шаг, словно боясь потерять. Эмми и не возражала. Она и сама от него не хотела отходить дальше чем на пол метра.
лиже к концу выпускного бала, многие ребята были уже пьяные и еле стояли на ногах, другие пытались учинить разборки на улице. Девушки откровенно вешались на парней.
Эмми с Ричардом сидели за столиком и пили сок. Им вовсе не хотелось терять рассудок от излишней выпивки, поэтому они решили больше не пить.
К ним подсела Викки, выпив из стакана Эмми глоток сока.
- Классный сегодня вечер, не правда ли? - спросила она.
Эмми и Ричард лишь улыбнулись в ответ.
Вслед за Викки к столику подошел Майкл и вскоре собралась вся компания.
- А давайте встретим вместе рассвет, - предложил Майкл, думая, что болтнул очередную глупость. Но Эмми эта идея понравилась.
- Хорошая идея. Мне нравится. Я за, - сказала она.
- Действительно, классная идея, - поддержал ее Ричард.
- Правда? - удивился Майкл.
- Я тоже за. А вы, ребята?- спросила Викки обратившись к Кевину и Синтии.
Они кивнули одобрительно в ответ.
- Вот и отлично, - сказал Ричард, - только вот где?
- Может в баре? - снова предложил Майкл.
- На этот раз идея глупая, - сказал Кевин.
- Ну ладно, хоть один раз повезло.
- Можно на крыше? - предложила Эмми.
- Класс, давайте, - согласилась Викки.
Ричард, улыбнувшись, шепнул Эмми на ухо:
- С этим местом у меня связаны только самые теплые воспоминания.
На сердце у Эмми потеплело.
Все согласились встретить рассвет на крыше многоэтажки. Той, куда Ричард водил Эмми на свидание. Лимузин, который заказал Кевин, как раз пригодился.
Ребята взяли с собой шампанское, немного закуски, и поднялись на крышу. С нее была видна значительная часть города. Начинало уже светать. До рассвета оставалось меньше получаса. Ричард накинул на плечи Эмми свой пиджак, еще раньше, чем она поняла, что замерзла, и обнял ее сзади за талию. Они молча смотрели на город и каждый думал об одном. О днях, проведенных вместе.
Майкл приобнял Викки, а та не смогла сдержать улыбки.
Кевин стоял в стороне. Ему теперь было не по себе находиться в одной компании с Ричардом и наблюдать, как он обнимает девушку, которая ему симпатична. Он упустил тот момент, когда Синтия подошла к нему и положила руку ему на плечо. Лишь только когда она шепнула ему что то на ухо, он обратила на нее внимание. Когда до рассвета оставалось десять минут, Майкл открыл шампанское и разлил его в бокалы.
- Теперь официально начинается наша взрослая жизнь Давайте загадаем желание.
Каждый задумался о чем то своем. Эмми загадала всегда быть рядом с Ричардом.
Раздался звон бокалов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не влюбись
Novela JuvenilПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...