Часть первая.

6K 98 0
                                    

Звонок будильника вырвал меня из сладкой неги утреннего сна. Вставать не хотелось совершено, но нужно было обязательно. С детства я не любила утро. С возрастом впрочем, ничего не изменилось. Всю жизнь для меня страшной сони, утро было сущим мучением. Сначала меня будили в садик, потом в школу, потом в университет. А теперь на работу. Кстати работала я преподавателем в университете. Меня зовут Даяна. Родилась я в одной из республик РФ. Даже по меркам нашей республики, наша семья считалась большой. Три сестры и два брата. Мне 26 лет, и я самый старший ребёнок в семье. С детства я росла окружённая заботой и вниманием родителей и многочисленных родственников. Справедливости стоит отметить, с детства меня очень баловали. Я никогда не была эталоном кавказской девушки. В 15 лет я уже умела водить машину и рассекала на папином ровере по городу. Мне многое сходило с рук, во многом благодаря папиному статусу и деньгам. Мы были одной из богатейших семей в республике. Но меня никогда нельзя было причислить к золотой молодёжи. Я была далека от понтов и их развлечений. Моей страстью были машины, спорт и учёба. Я действительно любила учиться, во мне была невероятная жажда к знаниям. За учебниками я могла провести, не моргнув глазом всю ночь. Ни для кого не было удивлением, что закончила я школу на золотую медаль. Я с 8 класса мечтала поступить на юрфак и именно в МГУ. Несмотря на то, что мне было всего 17 лет, родители спокойно мне разрешили уехать учится так далеко. Они всегда считали меня очень благоразумной. Учёба мне давалась легко и с удовольствием, у меня сложились хорошие отношения с преподавателями, заведующими кафедрами и даже с деканами. Поэтому после окончания вуза, я, защитив научную работу, осталось преподавать на родном юрфаке. Ещё нужно заметить, что глядя на мою внешность, последнее, о чем многие думали, это о моих мозгах. Я не была типичным ботаником в очках. Природа наградила меня узкой талией и широкими бедрами. Самым женственным и желанным типом женской фигуры. Пышной шевелюрой иссиня- чёрных волос. Высокими скулами и аккуратно пухлыми губами. Но я бы не сказала, что моя внешность доставляла мне особые проблемы в профессиональном плане. Во всяком случае, так было раньше.
Заставив себя подняться с кровати, я быстро приняла душ, слегка подкрасила ресницы и припудрив лицо выбежала из дома. На работу я предпочитала делать неброский макияж и одеваться в деловом стиле. На дворе стоял сентябрь, учебный год только начинался. Сегодня мне предстояло познакомиться с группой третьекурсников. Подъехав к университету, я увидела, что мое место занято каким-то авто. Пришлось немного задержаться, ища свободное место. Наконец припарковавшись, я направилась в университет. Времени было катастрофически мало, поэтому я не став заходить на кафедру, прямиком побежала в аудиторию. Не хотелось опаздывать на первую пару у новой группы. Перед кабинетом я остановилась, чтобы слегка отдышаться. Пригладив волосы, я, наконец, зашла в аудиторию. Судя по количеству студентов, вся группа была на месте. Ну что ж похвально. - Доброе утро. Мне ответил хор дружных и вполне бодрых голосов. Хорошее начало. -И так разрешите представиться. Меня зовут Даяна Альбертовна.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя