Часть двадцать шестая

2.6K 72 0
                                    

Проснулась я только следующим утром. Еще толком не открыв глаза, я поняла, что мне стало намного лучше и легче. Я, поднявшись, вышла во двор. Бабушка подметала двор. Увидев меня, она подошла ко мне. - Как ты долго спала. Твоя Москва тебя совсем довела.
Пойдем , я тебя накормлю. Мы сели за столом на улице, в тени большего орехового дерева. Бабушка достала из погреба соленую брынзу, щедро посыпала ее базиликом и укропом, наломала только что испеченный хлеб, крынки с медом и сливками, заварила ароматный травяной чай. Все эти запахи словно снова вернули меня в детство. Кушать особо не хотелось, поэтому я съела только маленький кусочек брынзы. Бабушка нахмурилась. - Ешь, ты теперь должна есть за двоих. Пришлось покориться и съесть еще пару кусочков хлеба с медом. После обеда я снова почувствовала себя плохо, меня снова без остановки тошнило. Казалось, все внутренности выходят наружу. В перерывах между рвотой бабушка поила меня отварам и обтирала голову влажной тряпкой.
-Бабушка, может поехать в больницу?
Она покачала головой. - Врачи тебе не помогут моя девочка.
-А что мне поможет? Ты знаешь, что со мной происходит?
-Только ты сама себе сможешь помочь. Только ты сама. Ты не приняла этого ребенка. Поэтому страдает и он и ты.
-Как не приняла? Я же даже не думала о аборте.
-Ты приняла его головой, но не своим сердцем. Ты мне напоминаешь маленькую птичку, которая все время летает, летает. Носится и ни как не может найти свое дерево, чтобы свить там гнездо. Понимаешь? Ты должна принять новую жизнь, которая растет внутри тебя. Ты должна полюбить ее всем своим естеством.
Я молчала, не зная, что сказать. Бабушка, еще раз обтерев мне лоб, вышла из комнаты, оставив меня одну. Я еще долго думала над ее словами. И поняла, что бабушка как обычно права. За всей внешней суетой, я так и до конца не прониклась мыслями о материнстве. Я так и ни разу не подумала о своем ребенке. Я приложила руки к животу. Словно пытаясь ощутить его, прочувствовать. На лице появилась улыбка. Это было так странно и так волнительно, наконец осознать, что ты приведешь в этот свет нового человека. Я гладила свой живот и словно все темное, что было внутри меня, исчезало. «Мой маленький. Я еще не знаю, кто ты. Мальчик или девочка, но поверь мне, я уже очень сильно люблю тебя. И очень сильно жду. Я постараюсь быть тебе самой лучшей мамой, обещаю». Я почувствовала, как веки мои стали тяжелеть и я снова уснула. Проснулась я утром, за окном ярко светило солнце, громко и весело пели птицы. Выйдя из комнаты, я застала бабушку за вязанием. - Как ты себя чувствуешь, Дая? - Намного лучше бабушка. - Я знала, что тебе полегчает. Сейчас закончу с вязанием, и мы пойдем на луг, за травами.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя