-Даяна Альбертовна, что же вы здесь делаете? У нас ведь сейчас пара. Вы ведь не любите опоздавших? Я ухмыльнулась. - Ошибаешься. У меня нет пары, я больше не преподаю у вашей группы. Судя по выражению его лица для него это было неожиданность. - Ну что же, тогда хочу тебя предупредить. Даже если ты уволишься, тебе не поможет избавиться от меня. - Да, Амир я так поняла, ты не привык к поражениям. Но придется смириться, что я буду первым твоим поражением. Он, развалившись на стуле, с интересом смотрел на меня. Взяв сумочку, я направилась к выходу, не желая больше продолжать бессмысленный спор.
Амир с улыбкой проводил ее взглядом. Он не помнил, чтобы когда-то его так сильно возбуждала девушка. Скорее было наоборот, он никогда не был обделен женским вниманием. О его кратковременных бурных романах и сексуальных похождениях говорил не только весь МГУ, но и Москва. Он всегда с легкостью получал любую девушку. Кто-то из них сами просились в его постель, кого-то он задаривал дорогими подарками. Но с этой Даяной было что-то не так. Когда он впервые увидел ее, он почувствовал какое-то невероятный огонь внутри. Хотелось закинуть ее на плечо и, заперев в спальне, долго и грубо заниматься с ней сексом. Он сразу понял, что эту девушку не купить подарками и сладкими обещаниями. Она была слишком. Слишком красивой, слишком дерзкой, слишком умной. Но он был готов ждать сколько нужно. Он был уверен, что рано или поздно, она окажется на нем. Но ее уход от их группы, немного испортил его планы. Он корил себя за резкость. Наверное, нужно было вести себя вначале немного тише, но проблема была в том, что он не мог себя контролировать рядом с ней. За свои двадцать лет он впервые чувствовал настолько сильное влечение.
Всю следующую неделю после разговора в столовой с Амиром, я не видела его. Что меня только радовало. Как оказалось, он поехал на какое-то спортивное соревнование от университета. Но если честно мне было все равно. Скоро они вернулись. Амир занял первое место. В тот вечер я допоздна заработалась на кафедре и уходила последней, на улице уже стемнело. Выйдя из здания я направилась к машине, уже предвкушая как я окажусь дома. Сев в машину я повернула ключ, но машина почему-то не заводилась. Я выругалась. Только этого не хватало мне. Я еще минут пятнадцать пыталась безуспешно завести свою ласточку. Поняв, что это бесполезно я решила вызвать такси. И тут же вспомнила, что у меня совсем мало налички в кошельке, а карты как на зло остались в другом кошельке. Тяжело вздохнув, я, закрыв машину, направилась к остановке. На улице стояла ужасная погода, а на мне было платье и тоненький пиджак. Ведь домой я планировала возвращаться на машине, а не на общественном транспорте. Вздохнув, я поплелась к остановке. В этот момент я услышала сигнал машины. Обернувшись, я увидела машину Амира. Он открыл окно. - Неужели ты осталась без своего верного железного коня. Я, смерив его взглядом, пошла дальше. - Ладно, садись в машину. Сейчас дождь начнется! Я, ничего не ответив, только ускорила шаг. Подойдя к остановке, я с надеждой смотрела на дорогу, скорее бы пришла маршрутка. Погода тем временем становилось все хуже, ветер усилился. С неба стало что-то накрапывать. Машина Амира, остановилась неподалеку. Несмотря на темноту, я прямо чувствовала его пристальный взгляд на себе. В этот момент небо разразил громкий звук грома и в ту же минуту с него хлынули потоки воды, я пыталась спрятаться под остановкой. Но ее крыша была прохудившейся и слабо защищала от воды. Прошло еще минут пять, я промокла до нитки и замерзла до стука в зубах. В этот момент я увидела Амира, который выйдя из машины направлялся ко мне. Подойдя ко мне, он крепко схватил меня за руку и потащил к машине. - Отпусти меня! Я никуда с тобой не поеду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
RomanceАмир и Даяна. История страсти. История боли. История греха... Их связала страсть. Но уступит ли она место настоящей любви? Ведь он... ее студент. -Ты можешь наконец мне по человечески объяснить в чем дело? Почему мы должны прекратить отношения...