Часть двадцать четвёртая

2.6K 70 0
                                    

Я читала книги по психологии, сходила даже на приём к психотерапевту. Но все было тщетно. Впрочем, не удивительно. Нет универсального пути, который бы привёл всех людей к счастью. Нет универсальных ответов. Все ответы, находятся внутри нас. И это именно те ответы, которые нам нужны. Потому как они наши. Только вот, сколько времени должно пройти, сколько слёз мы должны выплакать, сколько мусора просеять, чтобы до них добраться.
Подруги, видя моё состояние, всячески поддерживали меня и пытались вернуть меня прежнюю. Вот и в эту пятницу они, приехав ко мне, всеми правдами и не правдами пытались вытащить меня в город. Никто из них не знал в чем на самом деле дело. И почему я так изменилась. Я не хотела рассказывать. Рассказать нашу историю, значит лишиться какой-то её части. Пусть и самой маленькой. Но все же. Нет, я была не готова к этому. Спустя полчаса я сдалась и пошла переодеваться. Я даже не спрашивала, куда мы едем, поэтому, когда увидела, что мы приехали в тот самый клуб, в котором встретились с Амиром, я почувствовала болезненный укол в области сердца. И дело было не в воспоминаниях. Нет. Я чувствовала его. Я чувствовала Амира. Мне скрутило живот. А сердце учащенно забилось. Он был здесь. Подруги ничего не заметив, потащили меня внутрь. Я увидела его сразу, как только вошла. Он сидел за дальним столиком, один. В этот момент он стал беспокойно оглядываться по сторонам. Как будто он тоже чувствовал меня. Наконец его взгляд остановился на мне. Я слегка улыбнувшись отвернулась. Смотреть на него было невыносимо больно. Словно на солнце. Но на протяжение всего вечера, я исподтишка наблюдала за ним. Он все также сидел один.
Мне стало душно. И я вышла на улицу, подышать воздухом и немного остыть. Вдруг на мои плечи легли чьи- то руки, а шею защекотало лёгкое дыхание. Я обернулась, хотя знала кто там. Попыталась освободиться, но его руки крепко держали меня. Он притянул меня и поцеловал глубоким нежным поцелуем. Скоро его машина несла нас к моему дому. Мы молчали. Да и что можно было сказать? Все было ясно без слов. Его крепкие руки принялись освобождать меня от одежды ещё в лифте, я закрыв глаза растворялась в нем. Наверное, завтра я буду жалеть об этом. Но это будет только завтра. Мы упали на постель, когда я уже была возбуждена до предела. Все струны в моей душе были натянуты. А он словно дразня меня, не торопился. Медленно целуя мою шею, губы, грудь. Покусывая мочки уха. Я извивалась под ним. - Амир, не томи меня. Едва слышно произнесла я. Но он словно не слышал и продолжал свою сладкую пытку.
- Амир.
Он улыбнулся. Если хочешь меня, проси. Нет умоляй.
Он, не останавливаясь, покрывал поцелуями каждый сантиметр моего тела. Я едва слышно прошептала. - Амир, умоляю. Я хочу тебя. - Проси громче, мне мало этого. - Пожалуйста, прошу.
- Всё равно этого мало, проси так громко насколько сильно хочешь меня.

Я забыв обо всем, принялась кричать его имя. Умоляя его овладеть мной. Наконец эта сладкая пытка была окончена.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя