Часть четвёртая

3.5K 87 2
                                    

-Я что-то не могу вспомнить, когда мы с вами перешли на ты.
Он улыбнулся краешком губ. - Тогда когда я это захотел. Мне нужен твой номер.
-А номер премьер- министра, вам случайно не нужен.
-Он меня уже есть. А вот твоего нет. Это упущение.
-Вам с этим придется смириться. И перечитайте устав университета, особенное внимание уделите разделу этикета общения между преподавателями и студентами.
Посчитав, что на этом наша беседа окончена я направилась на кафедру. Если бы я обернулась, то увидела, каким хищным взглядом Амир провожает мою фигуру. Стоит отметить, что некоторые студенты пытались оказывать мне знаки внимания. Но я всегда соблюдала субординацию и четко давала понимать, что никаких отношений кроме деловых быть не может. Но так ко мне еще никто не обращался. Этот парень явно считает себя королем жизни. Но я старалась не зацикливаться на этом инциденте и принялась готовиться к следующей паре.
Выйдя после работы я направилась к парковке и в этот момент увидела Амира, который снимал свое авто с сигнализации. Его авто было припарковано именно на моем месте!
Я подошла к нему. - Простите Амир, но это место принадлежит мне. Вообще весь этот участок парковки, рассчитан на преподавателей.
-Ну, а теперь он принадлежит мне. - Да? А можно узнать с каких пор? - С сегодняшнего дня. Я решила, что умнее будет промолчать и направилась к своей машине.
Амир ухмыльнулся. Эта Даяна его заводила. Определенно. Сев в машину он набрал номер знакомой лаборантки с юрфака и уже через пять минут у него был ее номер. Игра обещала быть интересной. А его победа очень сладкой.
Вернувшись, домой я приняла душ, подготовилась к завтрашним лекциям. А потом стала собираться, сегодня я ужинала со своими подругами в ресторане. Если на работу я соблюдала дресс-код, то в свободное время, я предпочитала красивые, сексуальные и женственные наряды. Сегодня надела шелковый комбинезон бежевого цвета, с открытой спиной. Волосы собрала в высокую дулю. На глазах любимый смоки. Я вышла из дома, напоследок с удовольствием покрутившись у зеркала. Девочки уже ждали меня на такси у дома. По дороге в ресторан мы без остановки смеялись и шутили, обсуждая последние новости. Расплатившись с таксистом, мы направились в ресторан. Не успев зайти, мы тут же почувствовали на себя заинтересованные взгляды мужчин. Но мы не обращая внимания, последовали к дальнему столику. Спустя пару часов, когда мы уже выбирали десерты, Карина предложила поехать в клуб. Девочки с энтузиазмом поддержали ее идею.
-Нет, девочки. Я домой. Мне еще завтра на пары.
-Ну и что! Мы, между прочим, тоже завтра работаем! Поехали.
-Нет. Нет. И не уговаривайте!
-Да да да. Хором заголосили они. И уже через пятнадцать минут мы ехали в клуб. Я с ужасом представляла, как завтра я буду вставать. Но как героиня одного знаменитого романа, решила, что подумаю об этом завтра. Приехав в клуб, мы заняли столик подальше от танцпола и заказали кальян и шампанское. Немного освоившись, мы пошли танцевать. И в этот момент за одним из столиков я увидела Амира. Я чертыхнулась. Только этого мне не хватало, я очень надеялась, что он меня не заметил. Этот парень меня очень раздражал, и пересекаться с ним, где-то вне учебы у меня не было ни малейшего желания. Но увы, Амир уже направлялся в мою сторону. - Какие люди! Мисс самая строгая преподавательница и где? В ночном клубе. Даяна Альбертовна, не перестает удивлять.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя