Часть 1.@Honey14
12:30p.m. Черт тебя подери, да где она шляется! Звонки сбрасывает, на сообщения не отвечает, да еще впридачу денег больше нет на счету. Напишу-ка ей в Line:
Honey:эй, алкашня! Если ты сейчас же не вернешься в общежитие, то я расскажу все о тебе твоему парню!😒Почему у нее на аватарке стоит фото какого-то парня? Что за никнейм @Hoon94? Эм, как-то стремно стало...
Через три минуты пришел ответ:
Hoon: я не алкоголичка! Наверное, вы пишите на неверный номер! И да, я уверен, потому что я не пью алкоголь и я не девчонка, крошка!😏Что это еще за шуточки?! Не девчонка она! Пф, а кто тогда?! Гермафродит?!
Honey:ну да, ну да! А я тогда-пингвин!🐧😒
Hoon:приятно познакомиться, а я- Единорог!Ну все, надоела!
Honey: Ким Юми! Хватит издеваться!
Hoon:что?!? Я еще не начинал издеваться!😐
Honey:почему ты пишешь глаголы в мужском роде?Действительно почему?
Honey:стоп!
Honey:подожди!
Honey:так ты не Юми?😟
Hoon: аллилуйя, тебя озарило! А я уж думал ты мозги свои в компоте хранишь, пока дрыхнешь!😒
И тут меня будто по голове кувалдой ударили! Черт возьми, какого бл@ть хрена изобрели сенсорную клавиатуру! Я ж не на ту кнопку нажала, когда номер записывала и получилось, что я писала и звонила на старый номер,т.к. старый остался, а новый успешно не сохранился! Еп твою за ногу, я сейчас готова сквозь землю провалиться! Остановите планету, я сойду!
Honey:ой! Извините! Я, видимо ,когда номер записывала, не на ту кнопку нажала и на старый номер подруги писала! Еще раз прошу прощения!😰
Hoon:ага-ага, видимо-невидимо! В следующий раз проверяй!
Honey:извините еще раз!
Уф, кажется ,он хороший человек.
Через 15 секунд до меня дошло. Он меня фактически тупой назвал! Какого mоtherfuck, я стала такой умственно-отсталой да и впридачу тугодумом
Honey:стоять! Не тебе судить мое мышление и мозги в общем, понятно?!? Тоже мне, блин, умник!Уф, как же меня все бесит.
Hoon:эй, как звать-то тебя?
Honey:зачем тебе? А вдруг ты серийный убийца?
Honey:или нет! Ты маньяк-педофил?
Honey:а может быть ты перепродаешь девушек в сексуальное рабство?Что-то меня не в то русло понесло...
Hoon: ваау! Откуда ты знаешь всю информацию обо мне, если даже имени не знаешь?
И вот тут я серьезно испугалась. Твою дивизию, я понимаю, что я наивная, но вдруг это правда.
Я несколько минут молчала, но продолжала сидеть online. Я не могу поверить, что этот человек-маньяк или убийца. Я его хоть и не знаю, но что-то меня к нему тянет: этот @Hoon94 хоть и любит постебаться, но на такое он не способен...наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Linefriends:Who are you?
Fanfic"И тут меня будто по голове кувалдой ударили! Черт возьми, какого бл@ть хрена изобрели сенсорную клавиатуру! Я ж не на ту кнопку нажала, когда номер записывала и получилось, что я писала и звонила на старый номер,т.к. старый остался, а новый успешно...