Новости

60 6 11
                                    

Ребята, всем привет. Я очень сожалею, но скорее всего продолжения пока не будет. Настроения совсем нет, оттуда и депрессия. А где депрессия, там и вдохновению места нет. Я дико извиняюсь и чувствую вину перед вами, но ничего поделать не могу. Да, вы скажите, что я просто все преувеличиваю и самовнушаю, но это не так. Я не буду вдаваться в подробности.
До этого я была занята. Да и голова совсем не соображала в предвкушении праздника. А теперь, когда все вокруг только и могли, что портить мне настроение( в прочем, как и каждый год), вообще ничего не хочу. Целый день просиживаю  в комнате, даже кушать иногда забываю.  В общем, весь праздник коту под хвост. А еще даже родители забыли про мой день рождения! Что уже говорить о других. В общем не суть.
Я стараюсь понемногу писать, и глава медленно, но верно, заполняется. Я постараюсь выложить главу до 24 числа, но я в этом неуверенна. Поэтому, если вообще кому-то нравится и кто-то ждет, не настраивайте себя и ждите продолжение после 24 июля.
Если кто-нибудь хочет со мной общаться, пишите в личные сообщения на Wattpade. Если хотите могу оставить вам свои ссылки в социальных сетях.
Еще раз прошу прощения!
Не грустите, вот вам мой любимый милашка-Сехунни!
P.S. Я не пишу это для вашей жалости, а просто, чтобы вы не думали, что автор совсем оборзел и просто так отмазывается, ведь как человек может страдать депрессией летом. В общем как-то так. Спасибо вам за уделенное время! Все еще ваша @killedbyownthoughts❤️

Linefriends:Who are you? Место, где живут истории. Откройте их для себя