Часть 2. Правда или действие?
Эта придурошная Юми приперлась с очередной тусовки! Тварь, еще возмущается, что я ее не искала!
-ты тупая?! Я тебе звонила, писала! Только не на тот номер! Может уже хватит?! Ты вторую неделю каждый день с кем-то тусишь! Что с тобой случилось?! Не уж-то с кем тр@хаешься?! Давай, учеба еще не началась, а ты забеременей! Если родители узнают, они не только тебя вместо головы оленя подвесят, но и мне задницу надерут, за то что прикрываю тебя! Нет, спасибо! Я итак от предков смоталась, так долго страдая ,ради нашей мечты и ради тебя, а ты хочешь это все просто взять и в один миг разрушить?! Нет спасибо! У тебя есть уютный дом, любимый парень, подруга, которая тебя всегда ждет и любит. Чего тебе еще не хватает?! Ким Юми, я тебя не узнаю!-с этими словами я вышла с ее комнаты, громко хлопнув дверью. Я понимаю, что наговорила немного лишнего, но так продолжаться не может. Я за нее беспокоюсь и хочу, чтобы с ней все было в порядке. Ведь сама знаю, какого это, расти в семье, где за тебя дерутся родители, но при этом никому нет до меня дела. Отец бросил мать, когда узнал, что она беременна мной. А затем, когда мне было 4, он пришел, чтобы забрать меня. Мать не хотела меня отдавать. Ну конечно, ей же платят за то, что она-мать-одиночка. Все МОИ средства сбережения она тратила на салоны, косметику, одежду, массажи, гулянки. А я сидела в этом городишке под названием Тэгу тихая, брошенная, неухоженная, никому ненужная... Я конечно пыталась держать себя в чистоте, вручную стирать потрепанную одежду, заплетала себе какие-то странные косы и хвосты, но было сложно, было горько. Поэтому я стала замкнутой и скрытной, у меня не было друзей, все меня презирали. Пока не появилась она... Моя любимая подруга Ким Юми. Именно она поменяла всю мою жизнь. Эта задорная девчонка была "первой девушкой на деревне". Мы познакомились, когда нам было по 4 года. Она играла со мной и была мне как сестра, после этого многие стали со мной общаться,а ее родители помогали мне, чем могли:иногда кормили, угощали сладостями, дарили одежду и банты для волос, впускали с ночевкой, когда у родителей завязывался очередной скандал. В общем они изменили всю мою жизнь. Затем с 12 лет я начала подрабатывать:то в парке, то на мойке, то официанткой, то уборщицей. Так я копила до 18 лет. И вот теперь после столь ужасных месяцев я все-таки уехала из Тэгу, где оставила свои самые худшие дни моей жизни, в светлый и уютный Сеул...
Так я и просидела на скамейке с "любимыми" воспоминаниями. Да уж, мама у меня красивая была,но без мозгов, как и отец-высокий, красивый и статный, но умом Бог его обделил. Порой мне даже казалось, что меня с кем-то перепутали в роддоме...
Горькие слезы все не переставали стекать с щек, капая на экран телефона. Только я протерла экран, как на телефон пришло сообщение в Line:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Linefriends:Who are you?
Fanfiction"И тут меня будто по голове кувалдой ударили! Черт возьми, какого бл@ть хрена изобрели сенсорную клавиатуру! Я ж не на ту кнопку нажала, когда номер записывала и получилось, что я писала и звонила на старый номер,т.к. старый остался, а новый успешно...