Part 6.

44 3 0
                                    

Тэхен проводил меня до дома, а сам пошел в общежитие. Сказал, что через полчаса мы поедем в торговый центр. Я слегка перекусила и села смотреть какое-то шоу.

-привет,милая. Прости, я немного задержался. Ты готова?
-да, я готова. Кушать хочешь?
-нет, я поел. Ты ела?
-да
-тогда пошли?

Мы приехали в торговый центр. Он сразу целенаправленно пошел в сторону магазинов.
-выбирай, что хочешь
Мы ходили с ним между стоек одежд. Он стал набирать кучу футболок.
-на, это то, что мне понравилось. Выбери, и мы их померим, хорошо?
-хорошо
-так... Не то, не то, нет, неа, нет, ни за что, никогда в жизни, ну вот это еще ничего так, хм, прикольно, оо, круто, давай вот эти отложим, не, не очень, вот это тоже подойдет, оу, это слишком...- ух, в общем, так продолжалось долго. Мы померили то, что нам обоим понравилось,ну и добрали еще немного. В итоге,мы купили пару похожих футболок, черная и белая, ибо все парные футболки были либо днищенского цвета, либо с дурацким принтом. Также купили одинаковые клетчатые рубашки, джинсовые куртки, шапочки, кепочки, браслетики и т.д. С кучей пакетов мы ходили по торговому центру. Тэ захотел есть, и мы направились в сторону кафе. Сделали заказ и заняли столик.
-а почему Юнги был так рассержен, когда выходил?-задал вопрос Тэ
-аа... Ты про это... Ну... Я ,когда зашла в репетиционный зал... Эм... Нечаянно наступила ему на белый кроссовок...эээ...да, да, так и было... Да...хехе
-мм, понятно. Он такой раздражительный эти два дня. Что с ним случилось? Не знаешь?
-нет, не знаю- ответила я. А мне было так стыдно, вдвойне стыдно... Сломать друга и наврать любимому. Поздравляю, Ли Хани, чукаэ...

-куда теперь пойдем? Не устала?
-нет, все нормально. Главное ты не устал? Сегодня вы так усердно тренировались! Вы большие молодцы!
-хех, спасибо-потер Ким свою шею- может как-нибудь вознаградишь,м?-хитро прищурился этот рыжий кот
-черт, почему ты такой милый?!-сказала я и поцеловала

Сейчас мы сидим в кинозале. Да, мы решили посмотреть фильм. Народу было мало,так как был будний день, поэтому мы сидели вдвоем на заднем ряду совершенно одни. Посмотреть фильм нормально так и не удалось, потому что либо Тэхен неотрывно смотрел на меня, что не позволяло мне сосредоточиться, либо мы кидались поп-корном, либо впереди сидящие высасывали газировку через трубочку слишком громко, ну а в конце началась эротическая сцена:
"Ну чего он опять на меня так пристально смотрит?!" Делаю вид,что не замечаю. Он положил свою ладонь в мою и крепко сжал. Затем,поглаживая мои костяшки,он другой рукой заправил волосы за ухо и медленно-медленно стал спускаться ею по щеке,а потом по скуле. Взял за подбородок и поцеловал. Целовал сначала медленно,нежно, осторожно, не торопясь. Потом чуть настырнее, требовательнее. Положил одну руку на мою ногу и водил по ляжке вверх-вниз, а другой зарылся в волосах. Гладил талию, спину, руки, живот. Я залезла своими холодными пальцами под футболку Тэ, от чего тот глухо простонал мне в губы. И тут... Включился свет, и пришлось оторваться друг от друга. Боже, немного смущает.

Linefriends:Who are you? Место, где живут истории. Откройте их для себя