Дорогие, мои любимые читатели, в особенности sehunnitta и black_pearl_2102 (о да, я же ведь теперь от вас не отстану😂), я все-таки не выдержала, собралась духом, ведь мужики не сдаются, и написала эту главу. Без обид, но эту главу я хочу посвятить несравненной KeeperOfDreams24! Приятного прочтения!
Часть 4.
Волшебная ночь и волшебный день.Тэхен стал украдкой осматривать нашу кабинку и дернул меня за собой. Он тащил меня, а я уже успела удариться локтем, споткнуться, падая на Ви и т.д. Рыжий сказал что-то охраннику на ухо. Тот кивнул, и мы пошли дальше. Завернули в какой-то темный двор ,и он резко прижал меня к стенке.
-послушай меня. Никогда, слышишь, никогда не говори такое обо мне. Если я-парень, это не значит, что я в порыве гормон пойду трахаться с кем попало, понятно! Не смей... Пожалуйста...-сказал Тэхен и... Поцеловал меня. Что, мазафака, сейчас происходит?
Тэхен нежно и аккуратно целовал меня, будто боялся сломать. Когда кислорода стало не хватать, он напоследок прикусил мою нижнюю губу и провел по ней языком.Господи, остановите планету, я сойду.
-Хани, я знаю, что слишком тороплю события. Я толком с тобой не общался, да и познакомился только сегодня, однако я многое про тебя знаю. Чонгук мне много про тебя рассказывал, начиная с твоего раннего детства. Я влюбился в тебя, а точнее в твою душу по рассказам и думаю, что это вполне нормально. А когда увидел тебя, то ты показалась мне еще прекраснее. Я все понимаю, но больше молчать я не собираюсь! Ли Хани, ты мне нравишься!-выдохнул Тэхен, утыкаясь своим лбом в мой. -дай мне шанс, Хани, давай попробуем построить отношения, м? Я постараюсь сделать тебя счастливой, я обещаю!-переплел он наши пальцы, стоя в прежнем положении
-йа, Ким Тэхен, слишком много говоришь.-я впилась в его губы.
-а вы, Ли Хани, оказывается, слишком смелая!-щелкнул меня по носу Тэхен и счастливо обнял. Затем он предложил мне прогуляться по ночному Сеулу. Было очень красиво и даже...романтично? Наверное, так и есть. Мы зашли в какой-то дворик, где было очень светло. Там была огромная детская площадка, освещенная маленькими фонариками.-боже, какая красота!-воскликнула я. Если бы вы это увидели, то действительно офигели.
-нравится?-спросил Тэхен, на что я просто кивнула- по вечерам, когда мне нужно подумать о чем-то, я всегда прихожу сюда. Об этом месте никто из близких мне людей не знает, кроме тебя. Теперь это наше место-Тэхен повернулся ко мне и продолжил-это будет нашим маленьким секретом. Ты обещаешь, что сохранишь его?
-я тебе пообещаю при одном условии.
-какая вы, Ли Хани, непростая .
-какая есть.
-ну говори свое условие
-я сдержу наш секрет, если... Ты меня поцелуешь-последнюю фразу я прошептала ему на ушко
-хм... И почему мне нравится эта идея?-сказал Тэхен и поцеловал меня. Мне кажется, или все действительно слишком быстро происходит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Linefriends:Who are you?
Fanfiction"И тут меня будто по голове кувалдой ударили! Черт возьми, какого бл@ть хрена изобрели сенсорную клавиатуру! Я ж не на ту кнопку нажала, когда номер записывала и получилось, что я писала и звонила на старый номер,т.к. старый остался, а новый успешно...