Целый день старалась избегать его, даже если не получалось, просто не смотрела в его сторону. Ближе к вечеру наши мужчины ушли куда то, а мы девчонками остались дома.
Тот же день вечером, он зашел ко мне в комнату, без стука😐, хорошо что я была одета, а то 3 раз мое сердце, не выдержала бы! Я стояла писала сообщения папе, он кажется,пил алкоголь, увидев его отключила телефон. Он все ближе ближе подходил ко мне, я шла назад, не понимая что он хочет от меня! Уже не никуда идти заде меня стена, что делать? Он наверно, не знает, что он делает, между нами были только несколько миллиметров, хотела просто уйти с левой стороны, но он поставил туда руку, потом с правой стороны, точно такая же ситуация.
-что делать? Что делать? -подумала я, старалась не смотреть ему глаза.
М: ты...... Ты..... - он указательным пальцем поднял мою голову за подбородок, с этим направил мой взгляд ему в глаза
М: ты больше не делай так.... смотри на меня..... всегда.... всегда смотри мне в глаза! Никогда не прятай от меня свой взгляд! - сказал он чуть повышая голос*Мансур*
Я с Умаром и Исламом пошли в бар ближе к вечеру , выпить чего нибудь, я сильно напился, наверно, из-за того что весь день был не по себе что Иман избегает меня.
Вернулись домой, хотел пойти к себе, но почему сам не понимая зашел к ней комнату , она опять не смотрела на мою строну "упрямая", подошёл к ней настолько это возможно, я не трезв, не дал ей уйти, прикрыв ей путь, потом
Я: ты...... Ты..... -указательным пальцем поднял её голову за подбородок, с этим направил её взгляд себе в глаза
Я: ты больше не делай так.... смотри на меня..... всегда.... всегда смотри мне в глаза! Никогда не прятай от меня свой взгляд! - сказал
Я не знаю может от испуга, она просто кивнула.
- ахх какие же у неё красивые глава- подумал яУтро просыпаюсь у себя комнате, ах голова так болит надо выпить лекарство, но потом мой взгляд упал на тумбочку, где уже была лекарство и вода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
Teen FictionИногда люди делают поспешные выводы, не могут отличить, где ложь, где правда. Это история любви, где парень и девушка влюбляются и они постепенно встают на один путь, чтобы прожить вместе и разделить все радости и горести, но из-за того что они не...