Глава 7.
После шопинга мы пошли в салон, а далее домой, чтобы переодеться и конечно же взяла собой маску) и привести себя в порядок. На торжество меня отвез Михаил, но по приезду я поняла, что опоздала, поэтому побежала быстрее, но наступила кому-то на ногу😐УПС. Я извинилась, а этот человек просто смотрел на меня молча, странный какой-то, лицо тольком не видно, но глаза мне показались знакомыми. Чтобы не стоять рядом с ним больше положенного, я пошла к нашему столу, где сидели мои знакомые и все они сняли маски и я в том числе, которые сразу же начали меня знакомить с парнем, сидящим напротив.
З: Иман, это Мансур, он глава *** компании)
Я: мы уже знакомы)
М: да)
Я: я не ожидала увидеть вас тут!
М: и я , если бы знал вместе приехали бы)
Я:мда (ещё чего, зануда)
Я все время ощущала взгляд того парня, которому я наступила на ногу, и это уже начинало надоедать. Кажется, Мансур заметил, что мне это неприятно и пригласил меня на танец. Я хотела отказаться, но почему-то не сделала этого, сама не зная хотела согласится, но тот парень подошёл и сказал:
П: потанцуем, Иман?
Ооо нет, пожалуйста, только не это, услышав этот голос, меня бросило в дрожь... думала что делать дальше ...
А Эти два шкафа смотрели на меня серьезным взглядом, ожидая ответа. Я выбрала Мансура, чем привела его в радость, докозательством того была его детская улыбка. Потом мы вышли на танц пол и он одной своей рукой он взял мою руку, а другой обхватил меня за талию. У него руки такие сильные и большие 😅. ....
В следующие секунды я забылась, мне было спокойно, как никогда. Я чувствовала себя защищений. Он был все ближе и ближе,между нами не осталось и милиметра, я поставила голову ему на плечо(что на меня нашло сама не понимаю), а Мансур опустил свою ко мне на шею, он будто дышал мной, это было так волшебно, что я забылась в его объятиях, но в этот момент музыка отключилась... и я опомнилась.Что я натворила😱 я обняла малознакомого парня, как не удобно, как стыдно... дура ты, дура, Иман... Почему сразу не ушла ?! Когда Карен позвал потанцевать!!! Так стоп, ты просто испугалась из-за Карена, Мансур меня поймет, и все будет нормально! Я просто извинюсь и мы все забудем.
Я все это время смотрела в пол и думала, а Мансур наблюдал за мной, за Мансуром наблюдал Карен, который и выключил музыку. Все были в шоке, потому что вечер был в самом разгаре, и тут музыка выключается, тишина, никто ничего не понимает.
Я сказала,смотря вниз(мне было стыдно за свое поведение).
Я: извиняюсь, больше такого не повторится!
И побежала к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
Teen FictionИногда люди делают поспешные выводы, не могут отличить, где ложь, где правда. Это история любви, где парень и девушка влюбляются и они постепенно встают на один путь, чтобы прожить вместе и разделить все радости и горести, но из-за того что они не...