❤️ часть 38❤️

2.9K 120 5
                                    

Я: Керим это не смешно, отпусти!
Хотела отдалится от него,но он мне не дал
К: Я не говорил что я шучу! Я на 1000% уверен и серьёзен!
Он еще сильнее потянул к себе
Я: Отпусти Керим! Мне больно! - я этот момент поняла, что надо поговорить открыто.
К: извини! Я долго ждал когда ты снимешь то кольцо..... Прости, я забылся.
Я: Керим! кольцо.... я никогда не снимала.
Показав ему то самое кольцо на длинном цепочке на моем шее.
Я: прости! Я не хочу чтобы тебе было больно из-за меня.
К:  но мне больно, и тебе больно, почему ты все ещё держишься за него? Иман, любимая, моя любовь хватит на нас на двоих. Я помогу тебе его забыть.
Я: Керим ты не понимаешь, это не легко как кажется. Я лю...
К: ты можешь мне обещать хотя бы подумать об этом!
Я в ответ просто кивнула. Не знала что могу еще ему ответить, я не хочу чтоб он страдал из-за меня. Потому что я знаю какого это.
К: мы можем пойти домой?
Я: да, я сейчас, клатч заберу.
Я вернулась, чтобы забрать клатч и попрощаться со всеми, и увидела как Мансур целуются с кем то.

*Мансур*
Я  вышел за ними на парковку. Он делал ей предложения.
Я: я опоздал! Я не хотел видеть, как она будет с другим! Больше всего я этого боялся. Какой же я Дурак
Я был очень зол на себя. Зашел обратно выпил на голодный желудок, наверно из-за этого я быстро опьянел. Потом как в тумане.
Следующие дни я избегал встречи с ней, не хотел видеть её с другим.

Я понимаю что вам интересно и ждать не хочется, я сама была на вашем месте и сейчас являюсь, но писать это не так легко учитывая, что мой русский не очень хороший и времени не хватает. И Самое главное что я не хочу писать не чувствуя что я пишу, не переживая вместе героями их чувства!
Спасибо за понимания и за терпения.

Предатель  Место, где живут истории. Откройте их для себя