❤Часть 3❤

4.4K 153 3
                                    

Глава 5.
*Ислам*
Я: вот мы приехали.
Эли: спасибо, до свидания
Я: я не против, чтобы у нас было свидание.
Эли: не принимайте все близко к сердцу, иначе до сердечно приступа будет недалеко😊.
После своих слов, она сразу же вышла из машины и пошла в бутик.
Она прям в моем вкусе, я балдею от ее словечек😅.

*Элина*
Выбирая новою блузку, я думала о этом парне, он вроде ничего такой, хороший, иногда милый, накачен, но в меру, не шкаф, как мне нравится,глаза у него синие, прим моя мечта, но ему об этом необязательно знать, а то зазнается еще.
Пока я выбирала блузку, мне позвонила Иман и сказала, что приходить уже не надо, и контракт мы заключим в следующий раз.

*Мансур*
Звонок:
Я: Ислам, привет,почему ты пропал сегодня?
И: друг, извини, так получилось, при встрече расскажу, через 5 минут буду.
Приехал Ислам и мы начали разговор:
И: я нашел её!😍
Я: не надо её искать,она сама пришла сегодня ко мне.И почему у тебя такое довольное и счастливое лицо, мне это не нравится?😂
И: нет-нет, я не о Иман, я о своей судьбе.
Я: Ислам, ты рехнулся? ты головой не ударялся пока ехал сюда? Может у тебя температура? О чем ты?
И: я ,кажется, нашел свою судьбу, она такая маленькая и милая, что ее хочется защищать, а когда она смотрит мне в глаза, такое чувство, будто через меня пропускают тысячи иголок, что пробирает до дрожи, она читает мои мысли, мою душу. Я найду её, обязательно...
Я: ислам, какая к черту дрожь, если бы в тебя воткнули тысячи иголок-ты бы умер😏все, я тебя не знаю, у меня нет друзей-психов.
И: Уфф, все, молчи✋ттвои шуточки меня уже бесят. Но я хотел спросить о другом, почему ты сегодня такой серьезный?
Я: это все из-за того, что я видел ее сегодня, но я был не готов, я был в шоке, не ожидал увидеть ее и поэтому вел себя, как дебил, нес бред, ругал ее без причины.
И: Ну-ну оправдывайся, ты всегда тупишь и это не удивительно😏 Мансур, стой, только попробуй!!! Да, бл, Мансур, кто кидается в людей настенными часами?
И: и вообще, больше не делай этого, не отчитывай ее, иначе ты станешь ей 2-ым отцом, а не мужем😂😂
Я: опять твои шуточки😠.
И:Вооот, понял, да? Мне тоже твои шуточки не всегда нравятся😁 Да, блин, Мансур, че ты злой сегодня такой? Я не мишень и ты не в тире, так что хватит кидаться вещами😄😏

Предатель  Место, где живут истории. Откройте их для себя