❤️Часть 33❤️

2.7K 118 14
                                    

*Иман*
Через 1,5 года
Я: алло Эли, привет! как ты? Что нового?
Э:  хорошо, а ты как? Так Иман быстро собрала вещи и бегом к аэропорту, я уже забронировала билет...
Я: постой, я не могу у меня экзамен.
Э: я знала что ты так скажешь и поэтому поговорила с твоим институтом и они разрешили.
Я: как? Я не могу ты знаешь!
Эли: Иман честно без отговорок! У меня свадьба, а тебя не будет что-ли?
Я: как свадьба? То есть уже? Свадьба же 28-марта
Эли: да, через неделю 28-март! Иман хватит    учится, а то ты уже забываешь о нас!
Я: прости! Хорошо я буду! только не одна, под готов комнату и предупреди папу.
Эли: а с кем?
Я: мой друг увидишь!
Эли: он твой парень?
Я: ах если бы, но нет.
Эли: кстати, о парне, Мансур тебя ищет !
Я: с чего вдруг?
Эли:  он узнал правду про тот случае, ему сестра сказала, что как было тот вечер ночю, как она нашла тебя и все такое, он сначала не поверил ей,он подумал что она слепа верить тебе, из-за того что вы близки, пока он сам не услышал разговор Алины  с тем парнем на фото, он оказывается шантажирует Алину представляешь?!
Я: хмм верить чужому человеку, а мне нет!? Даже сестре не верить! ......Значит так больше ни слова о нем, не хочу ничего слушать о нем.
Эли: просто у него было травма...
Я перебила её
Я:Эли! Ни слова не хочу знать! Ладно тогда увидимся в Москве через несколько часов.

Надеюсь вам понравился это глава🙃 скоро еще будет)))

Предатель  Место, где живут истории. Откройте их для себя