CHARACTERS.
Зои Уильямсон.
Зои предпочитает тишину и одиночество вечеринкам и шумным компаниям. Уильямсон старается быть невзрачной мышкой, лишний раз не лезть в разговор и не носить вульгарную одежду. Единственный человек, который заставляет её выходить из зоны комфорта и нарушать правила — лучшая подруга Натали. Только с ней Зои может раскрепоститься, не стесняясь собственного «я».
Натали Уокер.
Натали Уокер — человек-тусовка. Но так только кажется. На самом деле она очень заботливая, милая и умная. Только самым близким Ната может рассказать о том, что она хочет стать биологом. Потому что остальные её засмеют (по крайней мере, ей так кажется). Из этого можно сделать вывод, что Уокер зависима от мнения окружающих. В итоге, Натали — не человек-тусовка, а человек, по которому нельзя судить с первого взгляда.
Киран Уокер.
Киран — серьёзный молодой человек. Он часто хмурится, грубит и ведёт себя, как придурок. Его хлебом не корми, дай выпендриться. Дорогие машины, одежда, часы... Возможно, именно так он заглушает боль от невнимания родителей. Уокер, в отличие от своей сестры, эгоист, хотя сам этого не замечает. Не любит учебу, курит и играет в баскетбол.
Калеб Геральд.
Когда он идёт по коридору, девочки краснеют и прячутся за шкафчиками. Потому что знают — он отличный лгун. Калеб целеустремлён, поэтому если ему понравится девушка — он покорит её сердце, будьте уверены. У Геральда отменное чувство юмора, а ещё милая улыбка, красивые глазки и... Упс, что-то я заговорилась.
Тайлер Джексон.
Самый скрытный из всей этой пятёрки. Хорошо общается только с Натали, своей девушкой. Остальные знают о нем лишь то, что он добрый, порядочный (относительно) и любит черно-белые комедии. А что скрывается под этой оболочкой — знает только Натали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репутация убийцы.
Mystery / ThrillerОбычная вечеринка оборачивается смертью, последствиями которой являются бесконечные тайны и тонны лжи. Кто твой друг, а кто - враг? Узнаем только в конце игры. Берегись, Зои, иначе репутация убийцы необратима. __________________________________ Возр...