Я медленно спускаюсь по лестнице. Каждый шаг дается с трудом, ведь мой внутренний голос визжит «Зачем ты это делаешь?». Внизу абсолютная тишина. Все ждут, пока я спущусь. В какой-то момент Натали не выдерживает и просто бежит ко мне на встречу. Она обнимает меня, но я не отвечаю взаимностью. Потому что тело будто бы парализовало. Мне трудно дышать.
— Натали, отпусти её, – заметив мой испуганный взгляд, строго говорит мама.
Уокер отстраняется от меня и, хотя ей явно не терпится что-то мне сказать, она понимает, что сейчас я не настроена слушать. Девушка просит мою маму налить себе и мне чая. И только когда кружка с дымящимся напитком оказывается у меня в руках, Натали, предварительно попросив родителей оставить нас наедине, начинает говорить.
— Слушай, я знаю, что сейчас ты готова сделать что угодно, лишь бы я ушла отсюда, но... Дай мне всего десять минут. Десять минут, а потом ты меня, если захочешь, больше не увидишь. Договорились?
Я лишь кивнула, не в силах произнести хоть что-нибудь.
— Спасибо. Начну с того, что никаких улик на месте убийства Тайлера не нашли, – голос Натали задрожал.
— Еще бы, – прошептала я.
Было бы огромной глупостью считать, что неизвестный оставил бы на месте убийства следы. На него и без того началась охота, а различными подсказками он только усугубил бы дело.
— Полиция совсем отчаялась. Дело, конечно, не закроют, но его уже сместили в списке приоритетов, – продолжала Уокер.
— Как там ребята?
— Калеб начал ходить на все вечеринки подряд. Я забирала его пару раз из клубов, когда он был в стельку пьяный. Он плакал. И говорил, что очень скучает по Тайлеру. И по тебе. Тебе нужно с ним поговорить. Иначе он не остановится.
— Знаешь, Натали, я усвоила для себя одну очень важную вещь. Надо быть эгоистом. Мне плевать, что там с Калебом. Он не маленький, чтобы я с ним сюсюкалась. Если он хочет умереть от отказа печени — пусть. Мне без разницы, – я ставлю кружку на кофейный столик и больше к ней не притрагиваюсь.
— Но... Как ты так можешь говорить? Мы же друзья! – восклицает Натали.
— Друзья? Нет, мы не друзья. Потому что друзья, вместо того, чтобы пить день напролет, навестили бы меня в этой чертовой психушке.
— Боже, Зои, почему ты такая эгоистка? Ты даже не умудрилась спросить, как мы все тут справлялись после смерти Тайлера! Ты его почти не знала, а я была его девушкой! Но при этом ты, почему-то, считаешь, что никто, кроме тебя, не имеет права страдать! Ты даже не потрудилась подумать головой и понять, что нам было тяжело вспоминать имя Тайлера, не говоря уже о том, чтобы навестить тебя!
Повисла тишина. Натали выпила чай почти что залпом. Я сидела и не могла поверить услышанному. Ведь правда глаза колет.
— Прости меня, Нат, – тихо произнесла я, но даже этих еле слышных слов хватило, чтобы утихомирить пыл подруги. Она крепко обняла меня. И я, не без труда, ответила на эти объятия.
— Я не хочу прерывать эту минутку идиллии, но... Как насчет вечеринки завтра? Только для своих.
— Вечеринки? А это уместно?
— Да. Ради Тайлера.
— Я... Я не уверенна...
— Серьезно, Зои, давай. Будет весело, я обещаю.
— Весело? Я даже это слово забыла.
— Эта вечеринка запомнится тебе навсегда. Просто доверься мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репутация убийцы.
Детектив / ТриллерОбычная вечеринка оборачивается смертью, последствиями которой являются бесконечные тайны и тонны лжи. Кто твой друг, а кто - враг? Узнаем только в конце игры. Берегись, Зои, иначе репутация убийцы необратима. __________________________________ Возр...