Урок истории. Учительница рассказывает наискучнейшим образом о каком-то событии в 20 веке. И это после того, как мы написали тест! Вибрирует телефон. Новая смс-ка на «Facebook».
Натали Уокер: Идем сегодня в торговый центр?
Зои Уильямсон: Да. Во сколько и где встречаемся?
Натали Уокер: Давай ты заедешь за мной в 2 часа?
Зои Уильямсон: Договорились. А что насчет парней?
Натали Уокер: Сегодня они собираются у Тайлера. Он купил новую игру, и теперь они будут залипать в экран.
Зои Уильямсон: Боже, геймеры недоделанные...
Натали Уокер: [смайлик].Большая перемена. Я и ребята встречаемся в столовой. Садимся за наш столик и ставим на него подносы с ланчем. Вокруг суетятся люди, у выдачи собирается огромная очередь, которая продвигается не так быстро, как хотелось бы. Пока ребята разговаривают между собой, я начинаю размышлять о том, какую оценку получу за тест по истории.
Давайте немного расскажу о нашей пятерке. Мы дружим с самого детства, ибо у наших родителей есть общее бизнес-дело. Живем мы в богатом районе, учимся в элитной частной школе и бла-бла-бла.
Натали — моя лучшая подруга. Она является популярной личностью, обожает болтать обо всем подряд, а тусовщица — это её второе имя. Девушка злопамятна, остра на язык и не скрывает своего презрения к бесящим её людям, но в душе она очень добра. Уокер, хоть и терпеть не может школу, не входит в число тех тупых блондинок, которых все мы ненавидим. Она очень даже умненькая, разбирается в физике (особенно обожает ядерную), многое знает о растениях, неплохо знает французский язык и с молекулярной кухней на «ты». Читает она, правда, не так много, но это можно списать на недостаток времени из-за частых тусовок. Именно эта особа постоянно вытаскивает меня на улицу, знакомит со своими друзьями и прочее, и прочее. И брат именно этой особы является моим парнем. Сейчас мы, пожалуй, приступим к описанию моего ненаглядного.
Киран Уокер. Объект воздыхания многих девушек из нашей школы. При виде Уокера добрая половина школы краснеет, смущается и лихорадочно начинает искать пудру в сумке. Этот парень имеет не только красивое личико, накаченное тело и великолепные глаза, но и доброе сердце. Он, как и его сестра, тоже достаточно умный, но доминант и шутник ещё тот. Читает книжки по психологии, любит наблюдать за звездами и обожает историю. Решать примеры, высчитывать силу притяжение или вес тела, смешивать жидкости — это не его. Зато он прекрасно разбирается в винах и машинах, уж поверьте. Его лучшие друзья — Калеб и Тайлер.
Знаете, на этих двух парней точно так же, как и на Кирана, реагируют девушки. Калеб — законченный эгоист, самовлюбленный кретин, который пользуется своей популярностью. Правда, он сочиняет красивые стихи и умеет играть на гитаре, но это не меняет того факта, что он противный! Конечно, со своими друзьями он совсем другой. Миленький, добренький, но... Погодите-ка... Он все ещё противный. Тайлер же является его полной противоположностью. Он такой хороший, такой наивный, просто заинька. И, кстати, он встречается с Натали, поэтому является человеком, за которым я 24/7 слежу. Потому что если он вдруг посмеет обидеть мою подругу... Ему беды не миновать. Хотя, думаю, скорее она обидит его.
Теперь нужно немного и о себе рассказать. Меня зовут Зои Уильямсон. Я люблю находится в обществе себя, друзей или семьи. Мне не нравится знакомиться с новыми людьми, что-то менять в своей жизни. Я обожаю читать книги, вечера я люблю проводить за сериалами или фильмами. Знаете, мне нравится наблюдать, но не быть объектом наблюдения. Я люблю учиться, узнавать что-то новое, читать и сочинять собственные истории. Точные науки, гуманитарные... Я и там, и там «ориентируюсь». Еще я занимаюсь хореографией, изучаю языки и... Я уже заговорилась. В общем, меня можно назвать разносторонней, но замкнутой в себе личностью. Думаю, на этом можно закончить описание нашей «компашки».
Пока я все ещё размышляла об оценке за тест, ребята что-то оживленно обсуждали. Мои руки грел картонный стаканчик, в котором было горячее латте. Вдруг, на стол упало пять бледно-розовых конвертов, на которых черными чернилами выведены были наши имена. Человек, раздававший их, уже скрылся в толпе.
— Анна зовет нас на свою вечеринку в честь Дня рождения, – вздохнула Натали, развернув конверт и прочитав содержимое.
Мы все недолюбливали Анну. Она достаточно высокомерна, постоянно пытается привлечь к себе внимание. Порой даже пыталась присоединиться к нам, но мы любезно ей отказали. Она тогда закатила ужасную истерику, начала яро утверждать, что все мы изверги и вообще, само воплощение Дьявола. Даже не верится, что она нас простила.
— Думаю, стоит пойти. Не обижать же нашу высокомерную малышку, – ухмыльнулся Калеб. Шутка была уместна, ведь Анна была на год младше нас.
— А как же ваши игры? – хмыкнула я.
— А как же торговый центр? – с иронией в голосе произнёс Киран, – как же вы сможете прожить без него?
— Вот именно, что сегодня — никак. Нам нужно купить по платью. Да ведь, Зои? – умоляюще посмотрела на меня Ната.
— Да ведь, – вздохнула я, хотя все прекрасно знали, что никакие платья мне не нужны, я их терпеть не могу.
— Слушайте, а может, вы пойдёте с нами? – заулыбалась Натали.
— Я согласен, – кивнул Тайлер, а за ним и Киран, потому что на последнего я умоляюще глянула. У Калеба не оставалось выбора.
— Вот и прекрасно. Тогда встречаемся в ТЦ в 2 часа, – проговорила я и вышла из-за стола. Сегодня у меня нет настроения. Ребята проводили меня взглядом. Они знали, что нет смысла меня останавливать в моменты, когда я не настроена на разговоры. А сейчас был именно такой момент.В назначенное время мы уже стояли у входа в торговый центр. Людей было много, что мне не особо понравилось. Шум и толкотня — не мои спутники по жизни.
— Недавно я зашла на сайт «Chanel» и увидела платье моей мечты, – воодушевленно произнесла Натали.
— Ты говоришь так про любое платье, которое тебе понравится, – ухмыльнулся Калеб, после чего получил подзатыльник от Уокер.
Мы направились внутрь торгового центра. Тут людей было в разы больше. Первый магазин, в который мы отправились, был тот самый «Chanel». Натали, купив себе платье, стала ещё более счастливой. Но все же что-то не давало ей покоя.
— Зои, мы обязаны и тебе купить платье, — вдруг произнесла Уокер, отчего я поперхнулась пончиком в шоколадной глазури.
— Ты же сейчас не серьезно? – я посмотрела на неё с легким прищуром, прекрасно зная, что она ненавидит такой мой взгляд.
— А почему нет? Мы идём на вечеринку, на которой все будут в платьях, а Зои Уильямсон придёт в своих джинсах?
— Собственно, как обычно, – подмигнул Тайлер, которого я в тот же момент начала испепелять взглядом.
— Серьезно, Зои, давай купим тебе платье, – начал Киран.
— Боже, сегодня все ополчились против меня? – вздохнула я, после чего подняла руки, принимая капитуляцию.
— Вот и славно! А теперь... Идём искать тебе платье! – радостно похлопав в ладоши, произнесла Натали.
Часовые хождения по магазинам увенчались успехом для Уокер и обернулись катастрофой для меня. Каждые десять минут мне приходилось надевать на себя самые различные платья. От такого количества цветов у меня начало рябить в глазах. В конце концов, я ограничила подругу в оттенках, оставив только чёрный и красный цвета. Через два часа мы, наконец, нашли «то самое» платье, которое понравилось не только Натали, но парням и даже мне. Оно было черного цвета. Самое обыкновенное платье-футляр, на которое изначально никто даже не обратил внимания. К нему подруга подобрала черные замшевые туфли на каблуке. И, когда образ для сегодняшней вечеринки был наконец-то готов, мы покинули торговый центр и разошлись по автомобилям, условившись встретиться у дома Анны за десять минут до вечеринки.
Когда я уже подъезжала к дому, послышался писк телефона. Я достала мобильник и открыла новое сообщение.Unknown: Готова поиграть?
— Чего? – подумала я, после чего кинула телефон обратно на сидение и устремила взгляд на дорогу, ибо сзади уже вовсю сигналили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репутация убийцы.
Mystery / ThrillerОбычная вечеринка оборачивается смертью, последствиями которой являются бесконечные тайны и тонны лжи. Кто твой друг, а кто - враг? Узнаем только в конце игры. Берегись, Зои, иначе репутация убийцы необратима. __________________________________ Возр...