Chapter IV.

2K 54 2
                                    

Персиково-розовый рассвет пробрался ко мне в комнату. Всю ночь я не могла сомкнуть глаз. Голова готова была лопнуть от перенапряжения и переполнявших меня мыслей. Слезы, спустя несколько часов, все ещё не высохли. Ну, конечно! Я ведь ежеминутно была на грани срыва, готовая рвать и метать от негодования.
«Как он меня увидел?», — неоднократно спрашивала я сама себя. Ответ витал где-то в воздухе, дышал мне прямо в спину, я чувствовала его обжигающе-холодное дыхание, но он не решался мне что-либо сказать.
Несколько раз за ночь мне приходилось испуганно вскакивать с постели, потому что мерещились отдаленные шарканье ног и чьи-то голоса. В страхе я запиралась на всевозможные замки, пряталась под толщей одеяла. Мне становилось не по себе от мысли о том, что если тот незнакомец, автор письма и убийца — один человек, то он уже готов совершить новое грязное преступление.
Когда на часах ярко вспыхнуло «8.00», я выпрыгнула из постели, мгновенно её заправила и побежала в ванную комнату, поскорее от этого кошмара. Хорошо, что сегодня учеба. Мне удастся отвлечься от гребанного письма и странного незнакомца, говорившего на вечеринке с Анной обо мне.
Обычно, в таких ситуациях идут в полицию. Но последнее, чего мне сейчас хотелось — встретиться с детективом Хадсоном снова. Настолько противных и мерзопакостных людей я не встречала за всю свою жизнь.

Поток людей пытался протиснуться в двери школы. Я облокотилась на капот своей машины и стала ждать, пока этот поток рассосется. Листая ленту новостей в телефоне, я даже и не заметила, как рядом со мной встала Натали.
— Привет, – произнесла она, пытаясь обратить на себя моё внимание.
— Ага, – лишь произнесла я, заинтересованная каким-то длиннющим постом про сохранение природы.
— Может, ты уже отвлечешься от своей игрушки и поговоришь со мной? – облокотилась рядом со мной девушка и стала выжидающе на меня смотреть.
— Ну, я слушаю, – поморщившись от слепившего глаза солнца, я убрала телефон и поглядела на подругу. Сегодня она была одета не так, как обычно. Не вызывающе и ярко, а тускло и безвкусно: безразмерный вязаный свитер, черные джинсы и... О, боги! Кеды!
— Зои, только не смотри на меня так! Я просто устала от платьев и туфлей, – устало вздохнула Ната и повернула лицо навстречу тёплым солнечным лучам.
— Невероятно! Ты действительно говоришь мне правду? Или просто все платья в твоём гардеробе вышли из моды?
— Уильямсон, если ты не заткнешься, то тебе придётся несладко, – угрожающе произнесла подруга и рассмеялась. Потом она резко переменилась в лице, и смотрела на меня уже не та весёлая Натали, а девушка со странно-строгим лицом и потухшим блеском в глазах, – что произошло между тобой и Кираном?
— Между мной и Кираном? – понизив тон, хрипло произнесла я и попыталась поглубже зарыться в своё лёгкое пальто.
— Ты же не глухая! Отвечай давай.
— Мы поссорились... – начала я медленно, пытаясь снова осознать все недавно пережитое, – и, очевидно, навсегда.
— Чего?! – вдруг воскликнула Натали и отпрянула от меня. Она выглядела ошарашенной и взволнованной. В голубых глазах явно читались огорчение и грусть.
— Так бывает. Люди встречаются, а потом их пути расходятся, – тихо произнесла я. Потом отошла от машины, закрыла её и неспешно направилась в кабинет математики.

Репутация убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя