- Мама, я не хочу замуж, - хныкала девочка, идя с женщиной за ручку. На ней было бежевое платьице с ленточкой чёрной место пояса. Чёрные волосы были рассыпаны по спине, но больше всего её выделяло из остальных это её не привычные для клана Учих тёмно-голубые глаза.
- Алекс, милая, ты что, какой замуж, мы просто познакомил тебя с ним, - сказала женщина смеясь.
- А если он мне не понравится?- серьёзно спросила девочка, - А если я другого полюблю? Женщина остановилась и пресекла на корточки перед дочкой.
- Милая, ты же знаешь, что по традициям нашего клана мужчина сам выбирает себе невесту.
- А если я не хочу! - возразила девочка.
- Поверь мне, это не так уж и плохо! - сказала женщина, и провела рукой по ее волосам - Разве мы с твоим папой плохо живём? Я тоже узнала в шесть лет что он мой жених.
- Да нет, вы живете хорошо.
- Ну вот, идём быстрее, а то мне кажется что мы опаздываем!- сказала мать, вставая и ведя дочь в нужном направлении.
Pov : Алекс.
Наконец перед ними оказался нужный дом. На веранде сидела черноволосая женщина и читала книгу.
- Микото! - крикнул мама махая ей рукой. Женщина оторвавшись от книги и пошла на встречу нам. Подойдя, она каким-то странным взглядом посмотрела на меня.
- Здравствуй, Мира, рада видеть тебя с твоей чудесной дочкой.
- Здрасти, - поздоровалась я с ней.
- Привет, золотце,- сказала Микото, тепло улыбаясь, - Проходите, а то Фугаку уже заждался, - Сказала Микото, направляясь в дом, и мы с мамой пошли за ней. Дом главы клана "Учиха" был обставлен в строгих тонах. Пройдя в коридор, Микото завела их в кабинет. Глава клана, сидел с важным видом и строго смотря на гостей.
- Вы опоздали, - сурово сказал он.
- Это я виновата, - сказала я, опустив голову, - Я..
- Не надо оправданий, - сказал Фугаку, немного мягче, - Саске, как тебе невеста?
Я стала искать глазами своего будущего жениха, мне было ужасно интересно. Возле главы клана стояли два мальчика, что постарше смотрел то на меня, то на мальчика стоящего с ним рядом и почти заметно улыбался. А тот что по младше смотрел на меня хмурясь и разглядывая, меня это стало выводить из себя.
- Хм, пойдёт, - сказал Саске, с румянцем на щеках.
- Ладно, пусть дети знакомятся, а нам надо кое что обговорить, - сказал Фугаку, выходя из комнаты.
- Чё вылупились? - спросила я у них, мне надоело то что они стоят и молчат.
- Хм, глупая девчонка, - сказал самый младший.
- Саске, не вежливо так разговаривать с девушкой, тем более со своей невестой, - сказал старший.
- Отстань, Итачи, - сказал Саске, отворачиваясь.
- Понял, Сосиска, не смей так со мной говорить!- я сказала, улыбаясь и скрестив руки на груди.
- Когда ты молчишь то кажется на много умнее, так что замолкни, - сказал Саске, используя мою позу.
- Саске, не груби девушке, Алекс, пожалуйста не обзывай Саске, - сказал Итачи, садясь в кресло.
- Дура, - сказал Саске, выходя из кабинета, и оставляя нас с Итачи наедине.
- Глупый маленький братец, - сказал Итачи, тяжело вздыхая, - Алекс, не обращай на него внимания, он просто стесняется.
- Оно и видно, - сказала я, подходя к Итачи, и садясь на кресло рядом с ним. Слово за слово и мы разговорились с ним. Из разговора я узнала что Итачи учится в академии, куда скоро пойдём и мы, и за ним бегают толпами девочки.
- Алекс, пошли нам пора, - сказала мама, входя в кабинет.
- Хорошо, пока Итачи, - я сказала, вставая с кресла и идя за мамой.
Когда мы покинули территорию Учих, я заметила что на небе стали появляться тучки.
- Ну как тебе жених? - спросила мама, смотря на небо.
- Он меня бесит!- я сказала, беря маму за руку.
- Милая, он тебе понравится, я уверена, только надо узнать его по лучше.
Дальше до дома мы шли молча, зайдя в дом и поднявшись в свою комнату я взглянула в окно и увидела что начался ливень.
- Глупый Саске, - сказала я, переодеваясь в пижаму и ложась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная невеста.
HumorЧто делать если уже в 6 лет тебе нашли жениха, да который к тому же тебя ужасно бесет? Правильно, выносить ему мозг, чтобы понял какое сокровище ему досталось и не воротил нос.