7 глава

603 24 4
                                    

- И так, ребята, у меня для вас хорошая новость! - сказал Итачи, проходя в комнату где сидели мы с Саске.
- Я даже знаю какая, - шопотом произнесла я, у меня даже не вышло поднять глаза, что б посмотреть на Итачи , потому что у меня до сих пор текли слезы.
- Ребят, познакомитесь , это Мария, - когда Итачи отошел в сторону, пред нами предстала девушка которую я видела в саду. - И она будет моей невестой!
У нас с Саске одновременно отпала челюсть.
" Только не это, Господи, за что? Я до последнего надеялась что это не так!"
- Я Саске, а это Алекс, - прелставился Учиха младший .
- Приятно познакомиться, надеюсь мы с вами подружимся, - тоненьким голоском произнесла девушка, смущаясь.
- Итачи, сыночек, ну что, ты выбрал себе девушку ? - спросила Микото.
- Да, вот она.
Когда тетя Микота увидела свою будущую невестку, ее глаза радостно заблестели .
- Милая моя, - тетя кинулась обнимать девушку, - Добро пожаловать в наше семью!
- Теть, вам не кажется что еще рано поздравлять ее с вступлением в сетью, они только сегодня познакомились! Может она ему надоест? - не вытерпела я.
- Ты что такое говоришь, Алекс? - удивленно произнесла Микото.
- Нет, ма, она может так говорить потому что не все знает, - сказал Итачи обнимая девушку свою и улыбаясь мне.
- И что я не знаю? - меня начала бесить сложившаяся ситуация
- Дело в том..... что мы с ней знакомы уже давно и в ближайшее время мы решили пожениться !
"Что?"

Проблемная невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя