- Алеекс - чан, - крик Наруто, я пожалуй узнаю везде.
- Привет, Нару, - я изо всех сил попыталась улыбнуться ему, но это у меня плохо вышло.
- Тебе до сих пор плохо? - взволновано спросил он, приложив свою руку мне на лоб.
- Уже лучше, не стоит волноваться.
- Мы так все за тебя ужасно переживали! Особенно Саске - последнее он добавил шёпотом.
" Саске?"
- Кто? - я была ы шоке.
- Саске, он приходил до тебя каждый вечер, что бы не пересекаться с Итачи.
- Оу
- Сегодня он тоже должен будет прийти. Кстааати, я познакомился с невестой Итачи! Она такая маленькая! Я рад за него, он стал ещё более добрым и чутким, вот бы и на Саске так повлияла любовь....
Дальше я его не слушала, я не как не могла понять. За что? За что они все так со мной? Сначала Итачи, а теперь и Наруто напоминает мне об этом, неужели некому не понятно, что мне безумно больно от этого?! Из его рассказа я только услышала что они идеальная пара, да такая что их родители на них не как не могут на любоваться, и от этих слов меня заташнило, наверное ещё пара минут и я б могла убить Наруто за его " радостную " новость, но мне на помощь привёл человек которого я не как не ждала - Сакура. Она отащила его за ухо от меня и вывела из палаты, под его громкое возмущение . Раньше б я начала за него заступаться, но сейчас я наоборот была рада от него избавиться.
- Держи, - сухо ответила Сакура протягивая мне платок и заметив мой не понимающий взгляд добавила, - Ты плачешь.
А ведь и правда, только после её слов, я почувствовала дорожки слез. Взяв так любезно протянутую мне вещь, я принялась приводить себя в порядок. Над Сакурой мне не хотелось сегодня издеваться, по её только одному виду было понятно, что у неё тоже что то случилось. И случилось далеко не самое приятное.
- Я тебе завидую, - вдруг произнесла она, грустно улыбаясь, - Сегодня Саске только и говорил про тебя, хоть от и отнекивается, но нам с Наруто видно что ему тоже хочется сжимать тебя в объятьях как это делает Итачи со своей невестой. Почему? - друг она повысила голос, - Почему из-за тебя я должна страдать?! Зачем ты забераешь то что мне дорого?! Это невыносимая боль, видеть как любимый человек смотрит на другую, а тебя не замечает!
- Сакура... я понимаю какого это...
- Ты!!! - она подскачила и сорвалась на крик, - Да что ты можешь понимать!!! Ты та которая не в чем некогда не нуждалась, тебе все подносили на блюдце. Даже жениха!!! Ещё с пеленок было ясно за кого ты выйдишь замуж! Тебе не приходилось не за кого бороться, не страдала от неразделённой любви! Да ты даже некого некогда и не любила! - сказала Сакура последние слова, слова плюнув мне в лицо.
- Любила....Сакура...Я люблю Итачи.....Кто ж знал что сказанные мной слова услышит не только Сакура, но и парень, замерший у двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная невеста.
HumorЧто делать если уже в 6 лет тебе нашли жениха, да который к тому же тебя ужасно бесет? Правильно, выносить ему мозг, чтобы понял какое сокровище ему досталось и не воротил нос.