3 глава.

891 36 0
                                    


Скучно и обыденно пролетали день за днем, легкие миссии и нытье Наруто о том что нам дают слишком легкие задания начали надоедать.
- И так, я собрал вас здесь чтобы сообщить о том что вы будете сдавать экзамен на звание тюнина, - сказал Какаши, снова читая свою дурацкую книгу.
- Чего? - шокированно крикнул Наруто.
- На миссиях вы вели себя достойно, хоть и были помарки, но вы показали себя с лучшей стороны, - продолжил сенсей, - Поэтому я решил что вы готовы сдавать экзамен.
- Но Какаши - сенсей, вы уверенны что мы готовы, а если мы не справимся? - спросила Сакура.
- Сакура, перестань нести чушь, конечно мы справимся! - меня все больше и больше начинает бесить эта Сакура, -  Если ты не уверенна в своих силах так дай показать свои возможности другим.
- И так, ребята, экзамен будет проходить через неделю, так что у вас будет время подготовиться к нему! - сказал сенсей.
- Ехуу, мы будем сдавать экзамен, на тюнина, - радостно начал кричать Наруто.
- Да, но вот только я бы не радовался так на твоем месте, ведь ты то можешь и не сдать его! - сказал Саске.
- Чего, почему это именно я, может это ты провалишь его! И тогда все поймут что ты не такой уж и гений!
- Саске, в этом Нару прав, почему это именно он может провалить его, а не ты или Сакура? - спросила я, мне не очень нравилось что Саске так относится к Наруто, он его вообще за человека не считает.
- Хватит вам, Саске кун справиться, а вот на месте Наруто, я бы так не радовалась, ведь он и правда может продуть, - с видом знатока сказала Сакура.
- А ты вообще не влазь, неуверенные в своих силах права голоса не получали!
- Алееекс, - прошипера Сакура.
- Что? - как не в чем не бывало спросила я.
- Девочки, хватит? - попытался влесть Наруто.
- Не лезь! - крикнули одновременно мы с Сакурой, что ввело в ступор Наруто.
- Эмм, хорошо, - тихо ответил он.
- Ой, Нару, извини, - прошептала я, подходя к нему.
- Аа, да нечего Алекс - чан, - и вот уже на его лице снова веселая улыбка.
- Хм, - развернувшись, Саске пошел в сторону тренеровачного поля, Сакура побежала за ним.
- Так, Наруто, раз мы будем сдавать экзамен, то нам следует хорошенько к нему подготовиться!
- Согласен, утрем нос Саске и остальным!
- Да! - крикнув хором, мы побежали на поле, при этом обгоняя Сакуру с Саске, при обгоне я " Нечаянно " задела Соске плечем, за что Сакура помчалась ща нами, с криком о том, что мы трупы
Прибежав на поле, мы с Наруто разбежались и спрятались от Сакуры, при этом я умудрилась оставить ей " маленький сюрпризик " как бы меня не отговаривал Наруто.
- Алекс, мне кажется зря мы это сделали, а вдруг Сакуре не понравится твой подарок?
- Ммм, а с чего ты решил что он вообще должен ей понравится?
- Ну это ж подарок, да и с виду он вроде красивый, в коробочке розовой, любимый цвет Сакуры - чан.
- Хи хи хи , ну и где ж она?
- Эмм, Алекс, а чего это ты так страшно смеешься?
- Ой узнаешь, Наруто, ой как узнаешь, - усмехнувшись, я с замиранием сердца наблюдала за тем, как Сакура шка к подарку. Не сводив с нее глаз, я следила за тем, как она подходит к коробке, берет ее в руки, открывает и.....
- ААААААА.

Проблемная невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя