Кабинет Хокаге:
- И так, что вы на творили на этот раз? - спросила Цунаде сан, уставшим голосом.
- Нечего, - невинно хлопая глазками ответила я.
Посмотрев на нас подозрительно, взгляд Хокаге смягчился, пока она не увидела нашего сенсея.
" Блин, Какаши - сенсей нас палит своим видом."
- Эх, - тяжело вздохнув, она принялась что-то искать в бумагах. - Так как, Какаши с вами уже не справляется, я решила перед заданиями отправить вас в. . .
- Я хочу на задание!!! - договорить Хокаге не дал крик Наруто, за это он быстро получил от нас троих и заткнулся.
- Я могу продолжить?
- Да, - хором ответили мы.
- Вы отправляетесь с Какаши в отпуск.
- Куда??? - нам не вернулось , что мы с Какаши-сенсеем будем отдыхать.
- В отпуск! А теперь марш собирать вещи. Какаши, а ты останься. Мне надо с тобой кое-что обговорить.
Выйдя из резиденции, мы решили прогуляться.- Круто!!! Мы отправляемся в отпуууск!! - кричал всю дорогу Наруто.
- Надо взять с собой купальник, который понравится Саске куну, - мечтательно сказала Сакура, уже явно что-то вырисовывая в своем воображении.
Когда Сакура заметила, что мы на нее смотрим, она покраснела и сразу отвернулась.
- Сакура сан, - грустно простонал Наруто.
" Блин, его даже как то жалко. Почему Сакура не хочет обратить внимание на Нару? Хм....А может я ему помогу?......Черт, сегодня же собрание, нам надо срочно домой, иначе нас Ичи прибьет!"
- Ребята, встретимся завтра у Нару, нам надо бежать! - схватив, нечего не понимающего Саске за руку, я со всех ног рванула с ним домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная невеста.
HumorЧто делать если уже в 6 лет тебе нашли жениха, да который к тому же тебя ужасно бесет? Правильно, выносить ему мозг, чтобы понял какое сокровище ему досталось и не воротил нос.