6 глава.

688 29 7
                                    

- Куда ты меня тащишь, черт тебя дери! - закричал Саске, после того как мы от бежали на приличное расстояние.

- Куда, куда. Домой!!

- Мой дом в другой стороне, дура!

- А вот мой нет! Мы идем до меня, Ичи сказал , что они будут там.

- Я не собираюсь слушать брата! Я иду домой!

- Ишь ты, разбежался! Не забывай, что сегодня для Ичи очень важный день! Ему придется выбрать из многих претенденток себе невесту!

Придя до меня, мы увидела гигантскую очередь из милых дам, которая тянулась на несколько улиц. Кое как попав до себя домой, мы с Саске решили разойтись, что б найти Итачи. Обойдя свой дом пару раз вдоль и поперек, я нашла его в саду. Как только я хотела его окликнуть, я кое кого заметила рядом с ним. Вмести с ним в саду сидела миниатюрная блондина, она мило ему улыбалась, а глаза Итачи светились радостью. Почему то в этот момент мне стало паршиво, в груди как то непривычно заныло. Им было хорошо вместе, они улыбались и смеялись, но вдруг Итачи взял в руки ее милое личико и потянулся ней.

Раз - Мое сердце пропустили удар.

Он наклонялся к ней все ближе.

Два - Сердце застыло на месте.

Девушка взяла инициативу в свои руки и поцеловала Итачи, но он не был против , он только сильнее прижал ее к себе.

Три - Слезы побежали у меня из глаз.

"Боже....Что со мной?"

Проблемная невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя