глава 1

97 5 15
                                    

Война закончилась. Я возвращаюсь в Хогварц... одна. Гарри захотел остаться с Джинни, а Рон сказал, что ему все надоело и он останется дома. Я с горяча наорала на него. Мы планировали провести этот год в месте. Но Рон отказался ехать категорически. А какая же я лучшая ученица за последние 50 лет, если пропущу седьмой курс!
Вот и сижу я в Хогварц экспрессе... одна.
Вдруг дверь распахнулась. В купе заглянул Малфой.
- Что ты тут забыл Малфой? Хмыкнув он сказал.
- Ну что Поттер и Рыжий тебя бросили?
- Вали отсюда пока цел!
- Нет, ты мне сначала ответь, ты бегала за ними в течении семи лет. И что, бросили они тебя.(злорадная ухмылка)
На глазах навернулись слезы. И ненависть захлестнула меня. Только не к Гарри с Роном. Я ненавидела Малфоя всей душой. Как он смеет так говорить! Но хуже всего, что я была согласна с ним.
- У.Х.О.Д.И.
- Не ори на меня поганая грязнокровка.
- Малфой, ты жалок. После всего что я пережила все еще пытаешься оскорбить меня какой-то грязнокровкой.
- А ты знаешь что пережил я?
Я заглянула к нему в глаза. В них было столько боли и печали, и злости ловко скрываемой за маской равнодушия.
Он вышел хлопнув дверью.

POW Драко Малфой
Она не выносима! И кто меня просил туда заходить. Как она смеет так со мной говорить. Ненавижу! Ненавижу!
Хотя она ничего так выглядит. Я ведь еще на первом курсе заметил что она ничего. Она отличается от всех остальных, такая чистая и невинная. Сейчас в ее глазах было столько грусти... Но она не чистокровная, по этому мне в её сторону даже смотреть нельзя. ТАК, СТОП! О чём я вообще думаю! Неужели о Грейнджер! О грязнокровой заучке Грейнджер! Ненавижу! (Сказано уже не совсем уверенно)
Конец POW Драко Малфой

Сейчас они оба сидят в своем купе и думают о том что только что произошло. Каждый мимолетом подметил что война изменила всех.
Гудок паровоза выдергнул их из мыслей. Вот и Хогвартс

Надежда. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя