глава 4

30 6 0
                                    

Да уж, день начался эффектно и его феэричное продолжение не заставило себя долго ждать.
Первые два урока были совмещены с когтевраном. Я села за парту с милым пареньком с птичьего факультета. Как оказалось его звали Хеттер. Черные как вороное перо волосы и такие же глаза, слегка смуглая кожа и бархатистый голос. Ну чем не парень моей мечты! Таак новая Гермиона не должна, дрожать как осиновый лист при виде таких ребят, старая грифиндорка и ухом не повела бы. Так, я отвлеклась. Профессор Макгоногл прочитала нам увлекательную лекцию на тему: ,,Трансфегурация живых объектов требует четкого представления о содеянных действиях,, извините, что так долго, но конспекты я вела подробно и с нескрываемым усердием. Хеттер весь урок бросал на меня многозначительные взгляды, даже совершил попытку заговорить, но профессор быстро ее присекла. В итоге... после урока... он... предложил сходить в Хогсмид и узнать друг друга по ближе. Ну разве я могу отказать, хотя я не собиралась ходить в этом году туда. Не лучшели посветить себя учебе, тем более экзамены на носу. Но разочек можно;^)

До конца дня меня ожидало еще одно потрясение. Профессор Слизнорт на сдвоенном со сизерином уроке дал нам зелье очень сложное в исполнении, хотя его предназначение совершенно не серьезно. ,,Зелье от запора,,- говорил он-,,Прекрасная в хозяйстве штука! Не кривите ноc Мисс Патил, оно вам прегодится, вот увидите!,,
По классу пробежал смешок.
-И еще одно. Его вы будите готовить в парах. Их мы выберем методом жеребьевки! Подходите и вытягивайте кусочки пергамента с номером места и ряда!
Это было бы похоже на дешевый фанфик (хотя так оно и есть), если бы я оказалась с Малфоем. Ох как же я сжимала кулачки, когда направляясь к нему за парту. Чувствую мы повеселимся. Готова по спорить, что Слизнорт сделал так специально!
Перенесемся в конец урока.

Тут вы подумали, что сейчас преподаватель начнет расхваливать нашу пару. АН НЕТ! Этот блондинестый рукожоп, жестикулируя и пытаясь доказать мою не правоту (в приготовлении) ОПРОКИНУЛ КАТЕЛ, якобы случайно, на впереди стоящую Лаванду Браун!
Отчитав нас за это и назначил отработку за не соблюдение правил безопастности, не забыв поставить скрипя сердце двум отличникам неуты, он послал меня помочь переодеться истерично машущей руками и визжащей грифиндорке Лаванде.
Так завершился мой урок зельеварения. Очень насыщенный день получился. Таааак устала. Но библиотека ждет. Подавленная мыслью об оценке и окрыленная мечтаниями о походе в Хогсмит, я не заметно для себя провела там несколько часов. Ух ты, уже 23:53. Пора спать!
※※※※※※※※※※※※※※
Привет, тому прекрасному человеку который это читает! Я очень рада, что ты сюда попал. Если нравится ставь ★✩★ или пиши комент. А если не нравитя тоже пиши! Будем исправляться^_^
Искренне ваша поттероманка Саша😊

Надежда. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя