глава 3

48 7 0
                                    

Солнце разбудило меня минут за пять до будильника. Между шторами пробился лучик солнца, и упорно светил мне в лицо. Ура, первый день седьмого курса.
Так... прохладный душь это то что надо.
Я вышла в коридор и пошла в ванную. Рука уже потянулась к ручке, как я услышала шум воды и сильно удивилась, я думала, что буду первой.
А Малфой ранняя пташка. Пойду пока выберу что надеть.
Надо сказать, что поменяла я себя координально. Первое, я сменила гардероб, теперь в монахини меня не примут, второе, я убедила себя что макияж это не попытка превращения себя в безмозглую барби, третье, несколько красных прядок в волосах меня не испортят, и четвертое, я поменяла образ жизни, теперь вечерами я проподаю не в библиотеке (хотя туда тоже люблю зайти), а в ночном клубе или в кафе с шумной компанией, я стала свободнее вести себя, но не сильно. С изменением пришли и мальчики (с которыми я до сих пор не пойму как общаться).
Так вот, что же мне надеть.
Хм... черные джинсы с рваниной на каленях ииии, кроп топ белого цвета с рукавами.
Это произведение искусства дополним мантией которая всё скорет. "Меняя себя не изменяю себе ", - в последнее время я часто стала так говорить.
Остальное после душа, пойду попрошу его по быстрее, не хочу опоздать на завтрак.

- Малфой, живее нельзя?
- Подожди ,Грейнджер, я слежу за собой  отличие от некоторых.
-Я не хочу тебя растраивать, но порой ты похож на маникюренную бабу.
-Ну все, Грейнджер, пиши завещание.

Вот влипла, хотя что он может мне сделать. О, вот и идея как его выгнать из ванной.

-Эй, Дракоша, закончил прыщи выдавливать?
-Милочка, сейчас тебе будет плохо.
- Я жду тебя, мой принц.
Столько яда не было в голосе уже давно.
- Уже иду ,моя оборваночка.
Тут дверь распахнулась и на пороге ванной появился он. Не сказать что я была удивлена, ничего не сказать. Передо мной стоял высокий накаченый красивый блондин с глазами цвета пасмурного неба. СТОП! Это я про Малфоя так говорю. Когда я стукнулась головой, что про Малфоя так говорю.
- Ну держись, - крикнул он и погнался за мной.
Естественно, я начала бегать от него по всей гостинной.
Тут я быстро заскачила в ванную, и заперла дверь.
Ха-ха, я обвела вокруг пальца самого Драко Люциоса Малфоя.
Хотя было очень даже весело.
А который час? Наверно на завтрак я все равно опоздала, хотя если поторопиться авось и успею.
Какое счастье, когда вышла из ванной Малфой уже ушел.

За столом грифиндора оставалось совсем мало учеников. Я кинула что-то в рот и побежала из зала на трансфигурацию.

Надежда. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя