глава 5

22 3 1
                                    

Первые недели обучени в Хогвартсе, проходят как всегда очень бурно. Уроки, общение с новенькими, набор в команду по квиддичу, обязанности старосты и отработка с Малфоем. Ничего лучше просто не придумать. Но делать нечего, последнее грозило мне сегодня вечером.
Ровно в семь я была у коморки завхоза, ожидая распоряжений. И тут появился ОН. Холодный блондин с серыми как дождь глазами. Его взгляд пронзает насквозь, заставляя девичье сердечко биться быстрее.
Ух ты ж, это я о нем так думаю?! Ведь у вас тоже бывало, когда пугаешься собственных мыслей, аж мурашки по коже. Хотя может это от его присутствия? Неодиданно появился Филч. Он ворвался в мои мысли своим противным голосом, вещающим про беспредел в зале с наградами.
Как оказалось, какой-то третьекурсник протащил в школу несмываемую краску из магазина Уизли. И нам предстояло оттереть веселую рожицу, нарисованую ею. Самое ужасное, что я понятия не имела, как стереть это художество без магии, а палочки забрали. Филч удалился, оставив нас с Малфоем наедине.
Подойдя на пару метров ко мне, он достает из кармана свою палочку. Легким движением руки убирает рожицу, и с превосходством смотрит на меня.

-Чем займемся? Раз уж мы теперь друзья, может поговорим о чем-нибудь?

Я была в растеренности от такого начала беседы...

-Интересно, когда же мы стали друзьями, но если ты настаиваешь, можем поговорить.)

Малфой завел речь по какого-то волшебника, изабревшего какую-то забавную вещицу. Я не могу сказать точно о чем точно он говорил. Мои мысли в этот момент были далеко отсюда.
Почему он заговорил со мной? Откуда у него палочка? Почему я думаю об этом блондине? Про что он там так долго лапочет?
Я постаралась вникнуть, но мысли утаскивали меня вдаль. Интересно, а какой у него запах?
Повинуясь инстинкту я быстро подошла к нему и глубоко вдохнула. От него пахло дождем и дорогим одеколоном... И чем то еще, что невозможно описать...

Я медленно поднимаю глаза , наблюдаю за его реакцией. Как же быстро из милого молодого парня, увлеченно вещавшего о незначительных вещах, он снова стал тем прежним слизеринцем.

-Грейнджер, что это было?

А и правда, что это было? Пошлинка в его голосе испугала меня. Я как будто не отдавала отчет своим действиям. Пора завязывать с любовными романоми, и начинать слушать мозг.
Вспомнив, что нужно ответить,  промямлила про дождь, палочку и волшебника о котором говорил Драко. Я густо покраснела.
Что же это со мной! В этом я решила разобраться позже.

Развернувшись на каблуках девушка быстро помчалась к выходу из зала. Оставив Драко Малфоя с недоумением смотреть ей вслед
______________________

Знаете, это как порыв души)
писать раз в пол года маленькую проду)
А почему собственно нет?
ヽ(=^・ω・^=)丿
Искренне Ваша поттероманка Саша)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Надежда. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя