глава 2

75 4 31
                                    

Я терпеливо высидела распяделение первокурсников. Хотелось уже наконец-то лечь спать. И обдумать всё основательно.
В поезде я поняла что мне надоела вечная война с Малфоем. Уже не маленькая девочка, что бы тратить так много времени на ссоры с кем-то. Надо что-то делать, ведь он не знает о моих выводах.
Ко мне подбежала какая-то девочка с третьего курса и передала ,что профессор Макгонагл ждет меня в своем кабинете после пира.

Зайдя в кабинет я увидела Малфоя и профессора. А он что тут делает?
- Гермиона мы тебя уже заждались.
- Простите профессор
- И так, Драко, Гермиона, вы наверно уже слышали о том что профессора и министерство магии решили в ближайшее время сделать акцент на меж факультетной дружбе. Связи с этим было вынесено решение назначить вас старостами школы. Дабы показать всем что решение распределяющей шляпы не должно влиять на отношение к другим. Вы лучшие ученики в школе. С разных факультетов. Вы должны отбросить все разногласия.

Я давно знала о том, что в этом учебном году старосты будут с разных факультетов. И догадывалась, что могут назначить меня, но что моим напарником будет Малфой - это новость. Ну раз решила пытаться особо не ругаться с ним то это шанс наладить отношения или наоборот всё усугубить.

POW Драко
Я попытался возразить.
- Но профессор...
- Никаких но Драко! Всё  уже решили. Сегодня  вечером  вы уже ночуете в башне старост. Ваш пароль "Дружба факультетов". Завтра примерно в это же время подойдите ко мне, я объясню ваши обязанности. Всё, можете идти.

В коридоре Грейнджер намекнула мне что ей надоело цапаться со мной по пустякам. Что ей жалко тратить на меня свою психику. Я был удивлен ее спокойному тону.
- Ладно, но не злоупотребляй!
- Не указывай мне как вести себя, Малфой. За собой последи!
Развернувшись на каблуках я пошел в подземелья к Забини.
Конец POW Драко

Гермиона быстрым шагом пошла в гостиную Грифиндора. Добралась подозрительно быстро, наверное бежала. Только сев на диван Гермиона поняла что в школе она осталась одна. Все ее друзья либо погибли, либо бросили ее. Собрала вещи простилась с комнатой в которой жила шесть лет, ведь седьмой год она проведет в другом месте.

POW Гермиона
Идя по коридорам школы я вспоминала, как в прошлом году здесь была финальная битва Волон-де-морта и Гарри.
Так незаметно я подошла к портрету
девушки в персиковом платье сидевшей среди кустов с розами.
- Добрый вечер, назовите пароль. - сказала она
- Добрый, дружба факультетов.
- Правильно
Портрет отъехал. В мыслях я была уже в постели в обнимку с книгой.
Я осмотрелась. БОЖЕ МЕНЯ СЕЙЧАС СТОШНИТ. По середине комнаты на милом диванчике, сидел Малфой и жадно целовал Асторию Гринграсс. Его руки уже почти расстегнули её рубашку.
- МАЛФОЙ! Ты совсем обалдел. Ты тут не один живешь. Так будь добрр не води суда своих шлюх!
- Грейнджер не твое дело кого я сюда привожу. Небось завидно сейчас стало.
- Недождешься!
Малфой встал и повел Асторию к себе в комнату.
Поднявшись в свою комнату я рухнула на кровать. Уже было начала засыпать как вдруг из соседней комнаты раздался долгий стон. Только не это! Он не наложил заглушаещее заклятие! Сил ругаться с ним уже точно нет, но они мне не дадут заснуть. Ладно... я потянулась за палочкой, прошептала заклинание и всё стихло. Теперь я могу спать спокойно.

Надежда. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя