- Что я делаю, это же безумство, - я не смогла удержать свои сумасшедшие мысли в себе, и они бурным потоком вырывались из моего рта. - Этот аноним просто напросто разошлёт всем мои фотографии, и я просто окажусь в могиле.Эта ситуация действительно выбила всю смелость из моей груди, голова пошла кругом.
Я не нашла ничего более разумного, чем заблокировать этот аккаунт с моей настоящей страницы, чтобы закрыть доступ ко всем моим данным. Почувствовав небольшое облегчение, я закрыла ноутбук и вышла из комнаты, чтобы налить себе горячий чай.Спустившись вниз на кухню, взяла горячий чайник и аккуратно налила кипяток в кружку, добавив пакетик чая. Взяв все необходимое с собой, я направилась обратно к себе в комнату, закрыв за собой дверь. Сегодня был хороший день, ведь мои родители уехали на несколько дней в другой город, и расслабляюсь дома в течении всего времени, прогуляв уже утром все уроки.
Открыв ноутбук и поставив его себе колени, я улеглась на кровать и снова открыла социальную сеть, дабы проверить, все ли в порядке. И то, что я увидела, заставило моё тело пробежаться в судороге.
Вдобавок к моему оцепенению, ко мне пришло сообщение с нового анонимного аккаунта, атаковавшего мою стену в профиле.
> малышка, надеюсь такого больше не повторится. зайди в skype и прими мою заявку.
Я быстро зашла в skype и добавила пользователя. Я не знала что делать, и не представляла что будет дальше. Я увидела входящий вызов, и дрожащей рукой нажала кнопку «принять».
- Привет, малышка. - хриплый голос донёсся до моих ушей, что заставило выбить весь воздух из моих лёгких. Его веб-камера была выключена, и я могла слышать только его тембр. Моя была включена, но не показывала моё лицо, лишь шею. - Покажи своё лицо, я хочу увидеть тебя.
- Зачем ты выложил у меня стене мою интимную фотографию? - не выдержав, я сразу задала вопрос, пропустив его слова мимо ушей. Я конечно же сразу удалила его пост, но осознание того, что это мог кто-то увидеть, заставляла меня боятся его.
- Ты заблокировала меня, забыв про мои слова. Я не хочу, чтобы ты меня боялась. Просто не заставляй меня делать это, и все будет хорошо. - медленно сказал голос из колонок ноутбука. - А теперь выполни мою просьбу.
Я медленно подняла камеру вверх, показав себя.
- Ты прекрасна, ангел.