Меня разбудил звонкий гудок входящего вызова. Медленно раскрыв глаза, щурясь от только вставшего солнца, я посмотрела на дисплей телефона, осознавая, что это звонок от моей матери.
- Да, мам. - я попыталась показаться наиболее бодрой, потому что сейчас я должна собираться на занятия, которые я успешно прогуливаю.
- Знаешь, я никогда не думала, что как только я уеду, ты почувствуешь вседозволенность и будешь прогуливать школу. - мама строгим голосом заставила меня в миг выйти из полудрема. - Если ты ещё раз прогуляешь, я приеду из другого города и нас ждёт серьёзный разговор.
- Извини, мам. - мне ничего не оставалось, как просто извиниться перед ней. - Я уже собираюсь.
- Вчера ты пропустила важную контрольную по физике, из-за чего мне позвонил учитель. Надеюсь больше такого не повторится.
- Хорошо.
Сбросив вызов, я со стоном вылезла из под одеяла и пошла в душ. Включив горячую воду, я начала размышлять о том, какая же я неудачница. Я не смогла прогулять даже один чертов день. Насчёт вчерашнего звонка в skype от незнакомца, я повела себя ужасно. Как только он сделал комплимент, моё лицо задрожало и сбросила вызов. Он увидел мой испуг во всей моей красе. Я не знала, что происходит со мной. Я часто созванивалась с парнями в skype, и это меня никогда не пугало. Но в этом случае я чувствовала, что человек хотел чего-то совсем иного, и он излучал опасность. После всего он отправил мне сообщение с пожеланием спокойной ночи, и написал что созвонимся на следующий день.
Поправив лямку моего черного рюкзака, я вошла в двери моей школы. Хмурые лица, веселые споры, скрип шкафчиков, все эти звуки окружили меня в одно мгновение. Пройдя вдоль школьного коридора, я отправила смс своей подруге, спрашивая о её местонахождении. Спустя секунду пришёл ответ, и отправилась в другое крыло здание на место встречи. Пройдя ещё немного, я встретилась лицом к лицу со светловолосой девушкой.
- Привет, Эв. - её привычка чмокать всех в щеку только что отразилась и на мне.
- Привет, София. - сказала я.
- Сегодня будет матч, - быстро проговорила она. - И у нас не хватает людей на третью линию в танце поддержки. Ты не могла бы помочь, прошу? Ты одна из единственных, которая прекрасно танцует, и все быстро запоминает.
- Черт, Софи, нет! - отрезала я. - Ты разве не помнишь, чем закончилась прошлая моя помощь в поддержке?
- Да ничего ужасного не произошло! Это чистая случайность, что тебе в голову влетел мяч. Матч уже после занятий, я не успею найти хорошего танцора!
- Ладно, хорошо, - кусая губу, произнесла я. - Ты платишь за обед сегодня.
- Супер! - взвизгнула от радости София, от чего мои перепонки слегка напряглись. - Спасибо! Я знала, что ты выручишь меня.
Я выдохнула в улыбке, и пошла в сторону нужного кабинета.