- Бетси, встань на третью линию. Эвелин, вставай на место Бетси. - белокурая девушка, одетая в форму поддержки, умело и расчетливо расставляла всех по позициям в танце. Я понимала, что сейчас мне придётся надеть юбку, и сегодня довольно холодно. Но согласившись на просьбу подруги, я уже не могу отказаться, поэтому встав на указанное место, я терпеливо жду следующих указаний Софии.
- Теперь, надо повторить движения. - София встала впереди, чтобы показать связку танца. - Эвелин, повторяй за нами, движения не сложные. На трюки мы тебя вставлять не будем.
После часовой тренировки, моё тело было уже слегка уставшим. Я переоделась в костюм группы поддержки, и уже слегка дрожу от холода. София заметила это, и накинула на меня свою куртку, так как мои вещи остались лежать в закрытой раздевалке.
- Надо закаляться, Эв, - хихикнула София. - Так можно челюсть свести, если все время стучать зубами.
- Отстань, - отмахнулась я, улыбнувшись. - Я тебе тут помогаю, а ты смеёшься.
- Я все глубоко ценю, поверь мне, - сказала она. - Но выглядишь ты действительно как сурок. - рассмеявшись, София приобняла меня, дабы хотя-бы немного меня согреть. - До начала матча 5 минут, сейчас ты разогреешься.
Главное - не забыть движения. Я снимаю с себя куртку и прыгаю на месте чтобы разогреть мышцы.
- Минутная готовность.
Я вижу, как игроки выбегают на поле, и трибуны шумно приветствуют их. Тут подошла наша очередь, и группа поддержки выбегает на поле. Я встаю на своё место и чувствую взгляды на себе. Это даёт мне небольшой выброс адреналина, и я с энергичностью начинаю синхронно со всеми танцевать. Понимание, что все происходит на высшем уровне, заставляет меня широко улыбаться.
Вдруг я чувствую сильный удар в голову. Это сбивает меня с ног и я падаю на зеленую траву, содрав себе колени. В висках пульсирует с безумной силой, и я перестаю слышать посторонний шум, которые издают трибуны. Лишь один ужасный писк, сопровождаемый сильной головной болью.
- Черт, Эв! - я слышу голос Софии. - Держи голову руками, я сейчас подниму тебя и отведу в медпункт.
- Хорошо... - с силой произнесла я, и зажав голову руками, дабы хоть как нибудь унять боль. Я встала на ноги, опираясь на подругу и какого то незнакомца, подоспевшего помочь.