seven

1.4K 82 12
                                    

Я заняла третий свободный диван вместе с Тимом и Софией. Присев на твёрдый, потрёпанный кожаный диванчик, забитый подушками для малейшего удобства, я не могла расслабится, потому что чувствовала неладное в этой компании. А именно в странном парне, что не упускал лишней возможности внимательно осматривать меня, и следить за каждыми моими движениями. Мне это немного начало надоедать, ведь в конце концов, я видела, что его пара на вечер явно требует к себе внимания, и он легко игнорирует её.

- Это Эвелин, моя подруга со школы, прекраснейшая девушка на всём свете, - рассмеялась София, представляя меня. Я перевела на неё своё внимание и улыбнулась, слегка закатив глаза.

- Вовсе нет, - сказала я, стараясь усесться поудобней на этом однако неудобном диване. Все представились в ответ, но я к сожалению все смутно их запомнила, и конечно же, кроме этого странного парня с косичками. Карл - это имя не единственное, что я узнала о нем. Я так же заметила его привычку часто ухмыляться и смотреть на ручные часы.

- Странно, ты никогда не приводила своих подруг ранее, София, - лениво сказал он, переводя на неё взгляд. - Что-же изменилось сегодня?

- Да брось, Эв хорошая, хватит придирок, - отмахнулась она. - Давайте лучше перекусим, я настолько голодна, что готова съесть три пиццы.

Заказав несколько разных пицц, и бутылку пива на каждого, спустя десять минут каждый словно разделился по своим маленьким компаниям. Софи с Тимом ворковали между друг другом, остальные ребята с другого дивана продолжили спорить о каких-то футбольных командах. Разве что Карл курил сигарету и иногда заглядывал в свой телефон, а Доминик отошла в туалет. У меня не было желания разговаривать с ним, в виду его безразличного взгляда ко всему. Я хотела уже позвать официантку и спросить, когда будет готова пицца, но вдруг мне пришло оповещение о новом сообщении на телефон. В кафе плохо ловила мобильная сеть, и мне пришлось выйти на улицу.

Открыв двери кафе, меня встретило мрачное, заполненное серыми тучами небо. Улица была слегка пустынна, видно люди спрятались по домам и кофейням в виду плохой погоды. Не обращая особого внимания на происходящее вокруг, я достала из кармана джинс телефон. Разблокировав его и открыв сообщение дабы прочесть его, я слегка пришла в ступор.

> неизвестный номер > Ты пожалеешь, Эвелин.

Что за чертовщина? Сначала я совсем растерялась, и не поняла, кому я могла перейти дорогу. Но вспомнив недавно произошедшее событие с Адамом, до моих мозгов дошла вся серьезность ситуации, и тело покрылось мурашками. Как я могла так попасть? Я ни коем образом никогда не вмешивалась с ним конфликты и старалась избегать с ним общения, дабы жить спокойно и без всяких интриг. Я поняла, что все вышло мне боком, и теперь мне будут мстить за то, чего я не делала.

Продолжая вчитываться в это короткое сообщение, я пыталась найти хоть где-то зацепку, что все это лишь шутка. Но нет. Все было серьезно, и я не знала как избежать всего этого. Расположившись неподалёку от двери, я не заметила, как кто-то стал стоять у меня за спиной. Слегка перепугавшись тёплого дыхания возле моей шеи, и отпрянула и повернула голову. Увидев Карла, серьезно смотрящего на меня, я нахмурилась.

- Извини за грубость, но что тебе нужно от меня? - спросила я, отойдя ещё на один шаг.

- Кто это написал? - пропустив слова мимо ушей, он не переставал смотреть серьёзным взглядом прямо мне в глаза, ждав ответа.

- Какая тебе разница? - безразлично отворачиваюсь я, закрывая вкладку сообщений на телефоне.

- Хватит всегда увиливать от моих вопросов. Кто это написал? - снова спросил он, и я чувствовала как внутри него скапливалась злость из-за моего поведения.

- И когда ещё интересно я увиливала от твоих вопросов? - устало спросила я, повернув голову.

- Неважно, черт, - он закатил глаза и рукой развернул к себе, взяв за плечо. - Мне просто нужно знать, кто угрожает тебе.

- Иисус, - выдыхаю я. - Ладно. Я не знаю кто написал мне это, это был анонимный номер.
Он нахмурился, и отвернулся, но вскоре неожиданно взял за руку, и повёл в сторону двери.

- Эй, хватит трогать меня, - воскликнув, я попыталась затормозить.

- Успокойся и пошли. Начинается дождь, ты заболеешь.

- Спасибо, мисс заботливость к незнакомым девушкам, но я сама справлюсь с тем, что мне делать.

- Ты когда нибудь перестанешь дерзить? - ухмыльнулся Карл, подойдя ближе. - Я могу и наказать.

- И каким образом? - удивилась я, усмехнувшись.

- Самым неприятным тебе, и самым приятным мне образом, - кротко ответил он, и подмигнув, продолжил держать мою руку, открывая мне дверь.

Он чертовски странный.

___

прошу, оставляем отзывы☺️

skype maniac || carl gallagherМесто, где живут истории. Откройте их для себя