惘闻 - 最后的麻山
Работа меня просто вымотала. Я просидел в пекарне до восьми вечера и как только вымыл всю посуду, навёл порядок к каждом долбанном шкафчике, то наконец таки смог выйти на улицу и направиться к дому.
Не смотря на то, что у меня есть машина, я на ней не езжу, ибо люблю ходить. Мне больше нравится свежий осенний воздух, чем душный салон, в котором меня моментально продует, если я опущу стёкла.
Добравшись таки до дома, я переоделся, заварил чай и сидя на кухне попивал его в одиночестве. После того, как я пил чай с Лу, мне показалось, что он лучше, чем кофе.
Примерно через десять минут, я помыл чашку и сам отправился в ванну, чтобы освежиться и расслабиться. Пока я стоял под душем, мысли снова начали влезать в мою голову. Почему я не контролирую себя? Мой мозг сам всё за меня решает и похоже, что живет сам по себе.
Я вспоминал, наше первое с Луи объятие, наши разговоры, то как мы валялись на траве и пили чай, завернувшись в одеяло, а ещё игру на гитаре, кафе и парк аттракционов. Эти воспоминания теперь занимают особое место в моей жизни.
Я выхожу из ванной, натягиваю боксёры и сажусь на кровать. На прикроватной тумбочке я замечаю записку Луи и тут же беру её в руки, подношу у носу и, черт! Она как на зло пахнет его одеколоном. Из-за этого на меня нахлынивает тоска и становится тяжело. Луи сказал, что будет занят. Значит мы не сможем увидеться завтра. А еще я не вижу смысла, чтобы вставать рано, поэтому отключаю будильник и заворачиваюсь в одеяло.
После смерти моих родителей в доме стало так тихо и пусто... От этого я начинаю чувствовать себя ещё хуже и по моим щекам катяться слезы. Чтобы хоть как-то себя успокоить я возвращаюсь в ванну и умываюсь, потом иду обратно в кровать и с трудом, но засыпаю.
Просыпаюсь я в семь. Снова завариваю себе чай и сижу с унылым выражением лица. На улице холодает с каждым днём всё больше и больше, поэтому приходится одеваться теплей. Ненавижу осень.
Я выхожу из дома, но из-за сильного ветра и пасмурной погоды моё желание идти куда-либо пропадает. У меня нет выбора, дрожь проходит по всему телу, поэтому я беру ключи от машины и еду на работу.
Заходя в булочную я поздоровался с мисс Маргарет, но она заметила мое настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°Ѡalk°•. [larry]
ФанфикЯ никогда не думал, что люди бывают такими. Он просто лежал на земле, а я не смог пройти мимо. Чёрт, да он же даже не ничего не сделал, но смог влюбить меня в себя.